![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Волчанск, Декабрь 1959 г.Открыто движение от Волчанки до Разреза № 5.
Лидс, 7 ноября 1959 г.Закрытие трамвайного движения в Лидсе.
Днепр, 20 октября 1959 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.
Берлин, 1 октября 1959 г.Закрыт трамвайный маршрут №40 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 40 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Тяньшуй, 1 октября 1959 г.The trolleybus system in Tianshui is extended on both ends, now running from Dongshilipu to Tianshuijun. Two new Shanghai trolleybuses are procured for the extended route.
Монреаль, 31 августа 1959 г.Закрытие трамвайного движения в Монреале.
Балтимор, 21 июня 1959 г.Закрытие троллейбусного движения в Балтиморе.
Теплице, 31 января 1959 г.Закрытие трамвайного движения в Теплице.
Мост ― Литвинов, 31 января 1959 г.Закрытие троллейбусной системы.
Усть-Каменогорск, 1959 г.Открыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).
Карпинск, 1959 г.Построена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут. Любляна, 20 декабря 1958 г.Закрытие полной трамвайной сети в Любляне.
Бирмингем, 22 ноября 1958 г.Закрытие троллейбусного движения в Бирмингеме.
Днепр, 6 ноября 1958 г.Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.
Братислава, 1 октября 1958 г.Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.
Ухань, 20 сентября 1958 г.The first trolleybus route is opened.
Нью-Йорк, 31 августа 1958 г.Закрытие движения на челночной линии надземной железной дороги Polo Grounds shuttle в Бронксе (фрагмент закрытой ранее линии 9-й авеню на Манхэттене).
Зальцбург, 31 июля 1958 г.Ende der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt. Тяньшуй, 10 июля 1958 г.Tianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.
Берлин, 1 июня 1958 г.Закрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Берлин, 1 июня 1958 г.Закрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Берлин, 1 июня 1958 г.Из-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen. Лос-Анджелес, 3 марта 1958 г.В результате слияния компаний LATL(Los Angeles Transit Lines), PE(Pacific Electric) и MCL(Metropolitan Coach Lines) была создана новая компания ответственная за работу общественного транспорта — LAMTA(Los Angeles Metropolitan Transit Authotity)
Милуоки, 2 марта 1958 г.Закрытие трамвайного движения в Милуоки.
Айзенах, 3 февраля 1958 г.Закрытие трамвайной линии площадь германо-советской дружбы — Мариенталь.
Дечин, 1 января 1958 г.Запуск последней линии Бажантнице – Розбелезы – Подмоклы.
Улан-Удэ, 1958 г.По маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.
Волчанск, 1958 г.В районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.
Баку, 1958 г.Введено в эксплуатацию трамвайное депо № 2.
Орск, 31 декабря 1957 г.Трамвайная линия была продлена от улицы Нефтяников до поселка Местных Советов (район Нового города севернее улицы Тбилисской).
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |