![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Цзинань, 1 августа 1990 г.Trolleybus line 3 (now B103) starts service
Сунчхон, Август 1990 г.Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.
Тверь, 17 июля 1990 г.Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
Лос-Анджелес, 14 июля 1990 г.Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
Эберсвальде, 2 июля 1990 г.Открытие троллейбусной линии Эберсвальдер Штрассе — Клайнер Штерн.
Москва, 24 июня 1990 г.Открыто электродепо "Черкизово".
Банска-Бистрица, 16 июня 1990 г.Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
Милан, 3 мая 1990 г.Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Зуль, 1 мая 1990 г.В город поступили пять троллейбусов модели Ikarus/Ganz 280.93.
Веймар, 1 марта 1990 г.Открыто троллейбусное движение на линии в Веймар Запад (2,2 км) и закрытие линии в Эрингсдорф.
Днепр, 23 февраля 1990 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
Караганда, 1990 г.Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. Львов, 1990 г.Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Хойерсверда, 8 октября 1989 г.Начало регулярного троллейбусного движения маршрута А между Ам Эренхайн и депо транспортного предприятия.
Зуль, 7 октября 1989 г.Запланированная дата открытия троллейбусной системы в Зулье.
Хойерсверда, 6 октября 1989 г.Торжественное открытие троллейбусноой системы в Хойерсверде.
Эдмонтон, 1 сентября 1989 г.Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
Банска-Бистрица, 28 августа 1989 г.Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Молочное, 5 июля 1989 г.Открытие трамвайного движения.
Братислава, 1 июля 1989 г.Открыто продолжение линии от Jurajov Dvor до Zlaté piesky, куда продолжены маршруты 2 и 4.
Гора Пэктусан, 30 июня 1989 г.The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= Старый Оскол, 1 июня 1989 г.Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. Чита, 1989 г.Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
Баку, 1989 г.Введено в эксплуатацию троллейбусное депо № 2.
Караганда, 1989 г.Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. Львов, 1989 г.Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
Тверь, 31 декабря 1988 г.Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". Карловы Вары, 20 декабря 1988 г.Возобновление движения фуникулёра Старый луг – Диана после обширной реконструкции с новыми вагонами из Польши.
Хемниц, 6 ноября 1988 г.Движение трамвая по последней узкоколейной линии (маршрут 3) в Роттлуфф на 925 мм прекращено.
Владикавказ, 25 сентября 1988 г.Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |