TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 567891011 ··· 210»»

Днепр, 5 февраля 2025 г.

Мэрия Днепра подписала договор на поставку пяти современных трехсекционных трамваев К1Т306, производимых местной компанией Tatra-YUG. Проект реализуется при поддержке Европейского инвестиционного банка. 

Первый вагон Днепр получит уже в этом году. Планируется, что новый подвижной состав будет работать на маршруте №1. Для этого продолжаются ремонты трамвайных путей.

Один трамвай стоит 1,69 млн евро без НДС. Кредитные средства на приобретение новых трамваев предоставлены на 22 года. Производственные мощности Tatra-YUG размещены в Днепре.

Харьков, 5 февраля 2025 г.

Харьковский городской совет утвердил Соглашение о передаче кредитных средств. Документ предусматривает привлечение заёмных средств на покупку электробусов

Планируется приобрести 30 электробусов. Общий объем кредита составит до 15 млн евро, а срок погашения — до 22 лет, включая льготный период до пяти лет.

«Мы проанализировали опыт стран Европы, Азии и т.д. Нам важно понять, какие электробусы смогут эффективно работать в погодных условиях. Мы внимательно выбираем поставщиков, обращая внимание не только на цену транспорта, но и стоимость сервисного обслуживания и другие аспекты. Это очень важный и взвешенный шаг, и мы должны стать первыми в Украине, кто его сделает», — отметил городской голова Игорь Терехов.

Ставрополь, 4 февраля 2025 г.

В очередной раз на площадке электронных торгов размещена закупка новых низкопольных троллейбусов (45 ед.) с автономным ходом. Проект стоимостью 1,5 млрд руб. планируется реализовать до 16 мая 2025 года.

Старый Оскол, 4 февраля 2025 г.

Администрация Старого Оскола разместила тендер на разработку новой маршрутной сети общественного транспорта. В техническом задании указано на необходимость проведения анализа возможности расширения территории обслуживания городским наземным электрическим транспортом и разработку предложений по развитию скоростного трамвая и недостроенной троллейбусной системы.

Загреб, 3 февраля 2025 г.

Поставка первого нового трамвая Končar TMK 2400.

Шумен, 3 февраля 2025 г.

Сайт https://tvshumen.bg/actualno/pristignaha...robusi/ информирует о состоявшейся поставке новых электробусов.

Бургас, 3 февраля 2025 г.

Спустя более чем 2 года после временного закрытия троллейбусное сообщение на маршруте T1, наконец, возобновлено. Интервал движения утром и вечером составляет 25 минут с 4-часовым перерывом в дневное время. В общей сложности ежедневно осуществляется 21 рейс. Маршрут T2 остается закрытым.

Львов, 3 февраля 2025 г.

11 троллейбусов Львова (модель Электрон Т19102, бортовые № 163 — 173) дооборудованы возможностью автономного хода до 15 километров. Стоимость реализации проекта составила 900 тысяч евро.
Предполагается эксплуатировать троллейбусы на маршрутах № 23 или № 25, для удлинения движения от автовокзала до ТРЦ «King Cross Leopolis» или АС «Западная» на Городоцкой улице соответственно.

Триест, 1 февраля 2025 г.

Трамвай в Триесте возобновляет работу после более восьми лет простоя. Ежедневно будет работать один вагон между Опичиной и площадью Далмация. Дополнительные сведения.

Самара, 31 января 2025 г.

В Городское трамвайное депо поступили два вагона модели 71-911ЕМ "Львёнок".

Красноярск, 29 января 2025 г.

В город для проведения испытаний прибыл трамвай 71-431Р «Достоевский» .
От: Æther

Русе, 27 января 2025 г.

Русе — первый город в Болгарии, в котором установлены ловушки для автоматического поднятия штанг троллейбуса на контактную сеть. Ловушки будут использовать 15 троллейбусов с автономным ходом 15 км.

Самарканд, 25 января 2025 г.

Трамвайное движение в городе приостановлено:
— В связи с реконструкцией перекрестка Рудаки-Гагарина с 18.01.2025 на неопределенный срок закрыто трамвайное движение по 2 маршруту. В связи с этим трамвайное депо отрезано от общей сети.
— С 25.01.2025 в связи с реконструкцией улицы Буюк Ипак Йули снова приостановлено трамвайное движение по 1 маршруту. Запущен компенсационный маршрут №40, обслуживаемый автобусами марки SAZ.

Флоренция, 25 января 2025 г.

Новый трамвайный участок Lavagnini — Libertà — San Marco (общее название VACS) введен в эксплуатацию; протяженность – 2,5 км, он проходит через Viale Spartaco Lavagnini, Piazza della Libertà и Via Camillo Cavour, заканчиваясь на площади San Marco. Из-за того, что последняя улица является односторонней, обратный участок упирается в Via Giorgio La Pira и Via Alfonso Lamarmora. Этот маршрут будет обслуживаться линией Т2, вследствие чего остановка Piazza dell'Unità Italiana перестаёт быть конечной.

Вольтерсдорф, 25 января 2025 г.

Первый день работы новых низкопольных трамваев «Modertrans» (вагоны №№ 41 и 42 введены в регулярную эксплуатацию).

Брест, 24 января 2025 г.

Открывается новый троллейбусный маршрут 109 "Цветотрон — Партизанский проспект".

Берлин, 23 января 2025 г.

Подтверждена закупка ещё 45 трамваев Alstom Flexity. Они, как и уже заказанные 20 вагонов, будут иметь длину 50 метров.
Что касается первой партии из 20 трамваев: первый вагон из данной партии (№5001) после прохождения испытаний должен выйти на маршрут М4 весной текущего года, а поставка всех 20 вагонов завершится в 2026 году.

Ужгород, 21 января 2025 г.

Ужгородский городской совет 21 января подписал контракт с львовским заводом "ЭлектронМаш" на поставку 9 низкопольных электробусов. Это будет первый общественный электротранспорт в городе, на сегодня имеющий только автобусы в качестве общественного транспорта. Стоимость контракта 3.9 млн евро.

Загреб, 20 января 2025 г.

Начинается реконструкция Загребского фуникулёра. Она будет включать в себя полную реконструкцию каменного виадука, перестройку обеих станций, установку новых кабин и модернизацию электрооборудования. Завершение ожидается в марте 2026 года.

Самара, 20 января 2025 г.

Первый день работы на линии трамвайных вагонов модели 71-931М "Витязь-М" по маршруту № 22.

Львов, 20 января 2025 г.

Из Базеля во Львов впервые отправлены трамваи модели Schindler/Siemens Be 4/8 — вагоны № 246 и 215.

Тольятти, 20 января 2025 г.

Партия из двух новых троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» поступила в город 19 и 20 января. Машинам присвоены бортовые (инвентарные) №№ 129 и 130.

По словам первого заместителя главы Тольятти Ильи Сухих, 1 февраля оба троллейбуса должны выйти на линию для работы с пассажирами.
Это первое обновление подвижного состава городского электротранспорта с 2018 года.

Алматы, 18 января 2025 г.

Автобусный маршрут № 98 теперь обслуживается электробусами Golden Dragon XML6125CE. Перевозчик прежний — ТОО "City Bus".

Милан, 15 января 2025 г.

Первый вагон новой для Милана модели трамваев Stadler Tramlink вышел в город из Deposito ATM Precotto на обкатку. Этому предшествовало длительное, по некоторым данным трёхлетнее ожидание одобрения итальянским бюро транспортной безопасности ANSFISA. 20.02.2025 вагон начал работу на линии.

Кито, 12 января 2025 г.

Началась поставка новых троллейбусов Yutong. В эквадорский порт Манта прибыл первый троллейбус.
Всего до конца зимы в Эквадор должны поставить 60 сочленённых машин, собранных на заводе Yutong в Чжэнчжоу (Китай).

Рассматривается также реализация опциона на дополнительные 80 троллейбусов. 20 машин пригодятся для полной замены автобусов на линии BRT C1, а остальные 60 троллейбусов хотят запустить на скоростной линии Ecovía, заместив тем самым дизельные автобусы.

Новополоцк, 11 января 2025 г.

В Новополоцк прибыли первые электробусы модели БКМ-Е433. Всего городом заказано 26 электробусов модели БКМ-Е433 с ночной зарядкой. Новополоцк стал одним из городов Беларуси, где правительство планирует заменить значительную часть автобусов на электробусы. В эту программу также входят Шклов, Жодино, Жлобин. Выбирается и один из крупных городов Минской области, среди кандидатов Борисов, Молодечно, Солигорск.

Нинбо, 10 января 2025 г.

Открыто западное расширение Линии метрополитена № 4 — станция Цичэн.

Барселона, 8 января 2025 г.

Первый из трех новых трамваев Alstom был доставлен в депо сети Trambesos. Ожидается, что три трамвая будут введены в эксплуатацию в первом квартале 2025 года после завершения комплексных испытаний, которые будут проводиться без пассажиров и в нерабочее время. Благодаря этому приобретению текущий парк трамваев сети Trambesos, состоящий из 18 единиц, будет увеличен до 21 единицы для обеспечения обслуживания линий T4, T5 и T6. С точки зрения дизайна эти трамваи имеют более современный вид как внутри, так и снаружи и включают в себя новые функции, разработанные в соответствии с действующими нормами. Среди них особое внимание уделяется соблюдению норм доступности и технологическим усовершенствованиям за счет внедрения более эффективных двигателей.

Тампере, 7 января 2025 г.

Продление сети трамвая на запад в район Lentävänniemi.
Новая конечная маршрута 1 — Pyhällönpuisto.

Оттава, 6 января 2025 г.

Линии 2 и 4 системы LRT открыты, однако временно работают только по будним дням. В течение нескольких недель ожидается переход на ежедневное обслуживание.

««1 ··· 567891011 ··· 210»»