TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

New York City, 23 noiembrie 1886 an

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

New York City, 2 iunie 1886 an

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

New York City, 17 mai 1886 an

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

New York City, 17 martie 1886 an

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

New York City, 31 august 1885 an

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

Tbilisi, 23 iulie 1885 an

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Karachi, 20 aprilie 1885 an

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

New York City, 15 august 1884 an

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

Tbilisi, 15 octombrie 1883 an

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

Tbilisi, 8 august 1883 an

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

Tbilisi, 27 iulie 1883 an

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odesa, 31 mai 1883 an

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

Tbilisi, Aprilie 1883 an

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Tbilisi, 10 martie 1883 an

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Bratislava, 1 martie 1883 an

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odesa, 11 ianuarie 1883 an

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 octombrie 1882 an

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odesa, 7 august 1882 an

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 28 mai 1882 an

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odesa, 10 mai 1882 an

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 6 aprilie 1882 an

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 3 ianuarie 1882 an

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1 noiembrie 1881 an

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 14 octombrie 1881 an

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odesa, 24 august 1881 an

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 29 iulie 1881 an

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 14 iulie 1881 an

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 12 iulie 1881 an

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 12 ianuarie 1881 an

Bolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.

New York City, 16 august 1880 an

Second Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.