![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri New York City, 23 noiembrie 1886 anHorsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.
New York City, 2 iunie 1886 anRockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.
New York City, 17 mai 1886 anOpening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.
New York City, 17 martie 1886 anOpening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.
New York City, 31 august 1885 anTenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.
Tbilisi, 23 iulie 1885 an23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
Karachi, 20 aprilie 1885 anВ г. Карачи начато движение парового трамвая.
New York City, 15 august 1884 anOpening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.
Tbilisi, 15 octombrie 1883 anЧетвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
Tbilisi, 8 august 1883 anТретья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
Tbilisi, 27 iulie 1883 anДвижение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odesa, 31 mai 1883 anSofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, Aprilie 1883 anВ апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10 martie 1883 anОткрытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1 martie 1883 anЗакрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odesa, 11 ianuarie 1883 anNezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 octombrie 1882 anEröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odesa, 7 august 1882 anMoskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28 mai 1882 anEröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odesa, 10 mai 1882 anOpening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6 aprilie 1882 anВ 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3 ianuarie 1882 anНачалось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1 noiembrie 1881 anSixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14 octombrie 1881 anEröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odesa, 24 august 1881 anKarantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 29 iulie 1881 anSrednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 14 iulie 1881 anArnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 iulie 1881 anMalyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 12 ianuarie 1881 anBolshoi Vokzal [Grand Station] Line begins operation under animal motive power.
New York City, 16 august 1880 anSecond Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the 127th Street Station.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |