TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Kopeisk, 17 mai 1950 an

Создано Управление Копейского трамвая.

Odesa, 1 mai 1950 an

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 martie 1950 an

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 ianuarie 1950 an

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moscova, 14 ianuarie 1950 an

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 ianuarie 1950 an

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 an

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinsk, 1950 an

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinsk, 1950 an

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31 decembrie 1949 an

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotop, 25 decembrie 1949 an

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Salzburg, 25 decembrie 1949 an

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Salzburg, 21 decembrie 1949 an

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orsk, 20 decembrie 1949 an

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25 noiembrie 1949 an

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnipro, 7 noiembrie 1949 an

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnipro, 7 noiembrie 1949 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopeisk, 5 noiembrie 1949 an

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Drujkivka, 7 octombrie 1949 an

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, Septembrie 1949 an

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, Septembrie 1949 an

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopeisk, Iulie 1949 an

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Ryazan, 25 mai 1949 an

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1 aprilie 1949 an

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Salzburg, 1 martie 1949 an

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnipro, Ianuarie 1949 an

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volchansk, 1949 an

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnipro, 1949 an

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orsk, 5 decembrie 1948 an

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 5 decembrie 1948 an

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.