![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Volchansk, Decembrie 1959 anОткрыто движение от Волчанки до Разреза № 5.
Leeds, 7 noiembrie 1959 anTramway operation in Leeds is discontinued.
Dnipro, 20 octombrie 1959 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.
Berlin, 1 octombrie 1959 anЗакрыт трамвайный маршрут №40 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 40 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Tianshui, 1 octombrie 1959 anThe trolleybus system in Tianshui is extended on both ends, now running from Dongshilipu to Tianshuijun. Two new Shanghai trolleybuses are procured for the extended route.
Montreal, 31 august 1959 anTramway operation in Montreal is discontinued.
Baltimore, 21 iunie 1959 anTrolleybus operation in Baltimore is discontinued.
Teplice, 31 ianuarie 1959 anKonec tramvajového provozu v Teplicích • End of tram operation in Teplice.
Most ― Litvínov, 31 ianuarie 1959 anZrušení trolejbusového provozu • Closure of the trolleybus system.
Ust-Kamenogorsk, 1959 anОткрыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).
Karpinsk, 1959 anПостроена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут. Ljubljana, 20 decembrie 1958 anClosure of the complete tramway network in Ljubljana.
Birmingham, 22 noiembrie 1958 anTrolleybus operation in Birmingham is discontinued.
Dnipro, 6 noiembrie 1958 anВведена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.
Bratislava, 1 octombrie 1958 anНачало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.
Wuhan, 20 septembrie 1958 anThe first trolleybus route is opened.
New York City, 31 august 1958 anPolo Grounds shuttle (part of the Ninth Avenue elevated line) is discontinued.
Salzburg, 31 iulie 1958 anEnde der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt. Tianshui, 10 iulie 1958 anTianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.
Berlin, 1 iunie 1958 anЗакрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Berlin, 1 iunie 1958 anЗакрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1 iunie 1958 anИз-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen. Los Angeles, 3 martie 1958 anAs a result of the merger of LATL (Los Angeles Transit Lines), PE (Pacific Electric) and MCL (Metropolitan Coach Lines), a new company responsible for public transportation was created — LAMTA (Los Angeles Metropolitan Transit Authority)
Milwaukee, 2 martie 1958 anStreetcar operation in Milwaukee is discontinued.
Eisenach, 3 februarie 1958 anStilllegung der Straßenbahnstrecke Platz der DSF — Marienthal • Closure of the tram line Platz der DSF — Marienthal.
Děčín, 1 ianuarie 1958 anOtevření poslední trolejbusové trati Bažantnice – Rozbělesy – Podmokly • Opening of the last trolleybus track from Bažantnice via Rozbělesy to Podmokly.
Ulan-Ude, 1958 anПо маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.
Volchansk, 1958 anВ районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.
Baku, 1958 anTram depot #2 was put into operation.
Orsk, 31 decembrie 1957 anThe tram line was extended from the street of Petroleum to the village of the local council (district of New Town to the north of Tbilisi streets).
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |