TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Moscova, 13 octombrie 1962 an

Открыто электродепо «Калужское».

Hudson and Manhattan, 1 septembrie 1962 an

Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.

Orsk, Iulie 1962 an

Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.

Prešov, 13 mai 1962 an

Открытие троллейбусного движения.

Berlin, 2 mai 1962 an

Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Odesa, 1 mai 1962 an

Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".

Phenian, 30 aprilie 1962 an

Pyongyang trolleybus system opens. The first line is from Pyongyang station to the 3 Revolutions Exhibition at Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/
https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Baku, Aprilie 1962 an

На базе автобуса ЛАЗ-695Б (кузов 1959 г/вып) построен первый троллейбус БТЛ-62.

Washington, DC, 28 ianuarie 1962 an

Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.

Moscova, 1 ianuarie 1962 an

Открыто электродепо "Фили".

Ust-Kamenogorsk, 1962 an

Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.

Gyumri, 1962 an

Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.

Tver, 1962 an

Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.

Odesa, 7 noiembrie 1961 an

Trolleybus route No. 5 is placed in operation.

Orsk, 5 noiembrie 1961 an

Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.

Tianshui, Noiembrie 1961 an

Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.

Berlin, 1 octombrie 1961 an

Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1 octombrie 1961 an

Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen.

Vladikavkaz, Octombrie 1961 an

Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.

Hegang, Octombrie 1961 an

Trolleybus operation in Hegang ends.

Petrozavodsk, 5 septembrie 1961 an

Открытие троллейбусного управления.

Berlin, 1 septembrie 1961 an

Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Vladikavkaz, 8 iulie 1961 an

Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.

По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8:
Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой);
Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7).

Berlin, 1 iulie 1961 an

Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1 iunie 1961 an

Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Dnipro, 1 mai 1961 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».

Hegang, 1 mai 1961 an

Start of trolleybus operation in Hegang.

Hangzhou, 26 aprilie 1961 an

Hangzhou Trolleybus commences operation.

Most ― Litvínov, 24 martie 1961 an

Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.

Zermatt, 15 februarie 1961 an

Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.