![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Milano, 28 septembrie 1986 anПервая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS; — северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino. Portland, OR, 5 septembrie 1986 anОткрыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.
Avdeevka, 15 iulie 1986 anOpen tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.
Montreal, 16 iunie 1986 anОткрыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue Line — Saint-Michel — De Castelnau.
Dnipro, Iunie 1986 anВ связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Vladikavkaz, 1 mai 1986 anОткрыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города: от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту. Volgodonsk, 1 mai 1986 anОткрыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.
Odesa, Mai 1986 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
Miami, FL, 17 aprilie 1986 anОткрыта система Metromover.
Bratislava, 12 aprilie 1986 anОткрыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
Kumgol, 10 aprilie 1986 anA 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1 Görlitz, 4 aprilie 1986 anLetzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).
Tver, 4 februarie 1986 anНачало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".
Shanghai, 1986 anНачато строительство первой линии метрополитена.
Serfaus, 14 decembrie 1985 anCommissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.
Orsk, 12 decembrie 1985 anОткрыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.
Brandenburg an der Havel, 24 noiembrie 1985 anEröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.
Dnipro, Octombrie 1985 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Phenian, 9 septembrie 1985 anThe Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.
Karaganda, 22 august 1985 anСписание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.
Busan, 19 iulie 1985 anОткрыто метро.
Seoul, 12 iulie 1985 anSeoul Metro Line 3 Opens
Odesa, 6 iulie 1985 anНа трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
Kimchaek, 17 mai 1985 anTrolleybus system opened 17.05.1985.
Vladikavkaz, 8 mai 1985 anОткрыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе". Achinsk, 8 mai 1985 anОткрыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".
Odesa, 8 mai 1985 anЗакрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Seoul, 20 aprilie 1985 anSeoul Metro Line 4 opens
Milano, 13 aprilie 1985 anВторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo; — северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate. Dresden, 9 aprilie 1985 anStilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |