TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Milano, 28 septembrie 1986 an

Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS;
— северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino.

Portland, OR, 5 septembrie 1986 an

Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.

Avdeevka, 15 iulie 1986 an

Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.

Montreal, 16 iunie 1986 an

Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue LineSaint-Michel — De Castelnau.

Dnipro, Iunie 1986 an

В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса;
2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала;
3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал;
4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского).

Vladikavkaz, 1 mai 1986 an

Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города:
от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту.

Volgodonsk, 1 mai 1986 an

Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.

Odesa, Mai 1986 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.

Miami, FL, 17 aprilie 1986 an

Открыта система Metromover.

Bratislava, 12 aprilie 1986 an

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

Kumgol, 10 aprilie 1986 an

A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&
http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1

Görlitz, 4 aprilie 1986 an

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).

Tver, 4 februarie 1986 an

Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".

Shanghai, 1986 an

Начато строительство первой линии метрополитена.

Serfaus, 14 decembrie 1985 an

Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.

Orsk, 12 decembrie 1985 an

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

Brandenburg an der Havel, 24 noiembrie 1985 an

Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.

Dnipro, Octombrie 1985 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Phenian, 9 septembrie 1985 an

The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.

Karaganda, 22 august 1985 an

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Busan, 19 iulie 1985 an

Открыто метро.

Seoul, 12 iulie 1985 an

Seoul Metro Line 3 Opens

Odesa, 6 iulie 1985 an

На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.

Kimchaek, 17 mai 1985 an

Trolleybus system opened 17.05.1985.

Vladikavkaz, 8 mai 1985 an

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

Achinsk, 8 mai 1985 an

Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".

Odesa, 8 mai 1985 an

Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.

Seoul, 20 aprilie 1985 an

Seoul Metro Line 4 opens

Milano, 13 aprilie 1985 an

Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo;
— северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate.

Dresden, 9 aprilie 1985 an

Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.