![]() |
Kronika wydarzeń ogólnychPokaż: tylko ogólne · wszystkie Dodaj zapis · Znajdź w kronice Kopiejsk, 17 maja 1950 r.Создано Управление Копейского трамвая.
Odessa, 1 maja 1950 r.Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6 marca 1950 r.Streetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22 stycznia 1950 r.Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moskwa, 14 stycznia 1950 r.Izmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6 stycznia 1950 r.Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950 r.Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
Karpińsk, 1950 r.Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.
Karpińsk, 1950 r.Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.
Toledo, 31 grudnia 1949 r.Streetcar operation in Toledo is discontinued.
Konotop, 25 grudnia 1949 r.Открыто трамвайное движение в Конотопе.
Salzburg, 25 grudnia 1949 r.Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).
Salzburg, 21 grudnia 1949 r.Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.
Orsk, 20 grudnia 1949 r.Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).
Richmond, VA, 25 listopada 1949 r.Streetcar operation in Richmond is discontinued.
Dniepr, 7 listopada 1949 r.Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира. Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь). Dniepr, 7 listopada 1949 r.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.
Kopiejsk, 5 listopada 1949 r.Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.
Drużkówka, 7 października 1949 r.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал Barnaul, Wrzesień 1949 r.Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.
Barnaul, Wrzesień 1949 r.Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».
Kopiejsk, Lipiec 1949 r.На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.
Riazan, 25 maja 1949 r.Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
Oberweißbach, 1 kwietnia 1949 r.Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).
Salzburg, 1 marca 1949 r.Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.
Dniepr, Styczeń 1949 r.Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.
Wołczańsk, 1949 r.Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
Dniepr, 1949 r.Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5 grudnia 1948 r.Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5 grudnia 1948 r.Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
|
Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |