TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika wydarzeń ogólnych

Pokaż: tylko ogólne  ·  wszystkie

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

Moskwa, 13 października 1962 r.

Открыто электродепо «Калужское».

Hudson and Manhattan, 1 września 1962 r.

Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.

Orsk, Lipiec 1962 r.

Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.

Preszów, 13 maja 1962 r.

Открытие троллейбусного движения.

Berlin, 2 maja 1962 r.

Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Odessa, 1 maja 1962 r.

Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".

Pyongyang, 30 kwietnia 1962 r.

Pyongyang trolleybus system opens. The first line is from Pyongyang station to the 3 Revolutions Exhibition at Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/
https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Baku, Kwiecień 1962 r.

На базе автобуса ЛАЗ-695Б (кузов 1959 г/вып) построен первый троллейбус БТЛ-62.

Washington, DC, 28 stycznia 1962 r.

Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.

Moskwa, 1 stycznia 1962 r.

Открыто электродепо "Фили".

Ust-Kamienogorsk, 1962 r.

Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.

Gyumri, 1962 r.

Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.

Twer, 1962 r.

Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.

Odessa, 7 listopada 1961 r.

Trolleybus route No. 5 is placed in operation.

Orsk, 5 listopada 1961 r.

Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.

Tianshui, Listopad 1961 r.

Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.

Berlin, 1 października 1961 r.

Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1 października 1961 r.

Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen.

Władykaukaz, Październik 1961 r.

Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.

Hegang, Październik 1961 r.

Trolleybus operation in Hegang ends.

Pietrozawodsk, 5 września 1961 r.

Открытие троллейбусного управления.

Berlin, 1 września 1961 r.

Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Władykaukaz, 8 lipca 1961 r.

Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.

По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8:
Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой);
Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7).

Berlin, 1 lipca 1961 r.

Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berlin, 1 czerwca 1961 r.

Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Dniepr, 1 maja 1961 r.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».

Hegang, 1 maja 1961 r.

Start of trolleybus operation in Hegang.

Hangzhou, 26 kwietnia 1961 r.

Hangzhou Trolleybus commences operation.

Most ― Litvínov, 24 marca 1961 r.

Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.

Zermatt, 15 lutego 1961 r.

Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.