TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika wydarzeń ogólnych

Pokaż: tylko ogólne  ·  wszystkie

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

Władykaukaz, 25 grudnia 1979 r.

Открыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).

Bad Ems, 24 października 1979 r.

As a result of a technical inspection which revealed significant deficiencies, the Malbergbahn funicular will be closed until further notice.

Brandenburg an der Havel, 4 października 1979 r.

Erster Linieneinsatz eines Tatra KT4D mit Wagen 170 auf Linie 3 • First day of operation of a Tatra KT4D tramcar with car No. 170 on line 3.

Bad Ems, 19 września 1979 r.

Opening of the Kurwaldbahn funicular between the town and the spa centre on the Bismarckhöhe.

Bratysława, 16 sierpnia 1979 r.

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

Bratysława, Czerwiec 1979 r.

Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.

Stary Oskol, 29 maja 1979 r.

Создано Управление скоростного трамвая строящегося Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). Начальником назначен Николай Петрович Шунков, первый руководитель трамвайного управления Камского автомобильного завода (КамАЗ) в Набережных Челнах (1972-1978).

Zhengzhou, 1 maja 1979 r.

The first route of the Zhengzhou trolleybus, 101, is opened.

Dniepr, 27 kwietnia 1979 r.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».

Kabul, 9 lutego 1979 r.

Открыто движение троллейбусов в городе Кабул.

Chociebuż, 22 grudnia 1978 r.

Arrival of the first Tatra KT4D tramcars in Cottbus.

Orsk, Listopad 1978 r.

Open the tram line to the plant of synthetic alcohol.

Pyongyang, 6 września 1978 r.

The Hyoksin line is extended to Konsol and Hwanggumbol stations.

Montreal, 3 września 1978 r.

Линия метро Green Line продлена от Atwater до Angrignon.

Bobrujsk, 30 sierpnia 1978 r.

Открытие троллейбусного движения в Бобруйске.

Władykaukaz, 21 lipca 1978 r.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).

Władykaukaz, Maj 1978 r.

Прекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.

Edmonton, 22 kwietnia 1978 r.

Открыта первая линия скоростного трамвая от Central до Belvedere.
На линии — пять станций: подземные Central, Churchill, и наземные Stadium, Coliseum, Belvedere.

Mediolan, 3 marca 1978 r.

Вторая линия метро M2 продлена от Garibaldi FS до Cadorna FN.

Toronto, 28 stycznia 1978 r.

Первая линия метро Yonge продлена от St. George до Wilson.
Название линии изменено на Yonge–University–Spadina.

Jinan, 1 stycznia 1978 r.

Trolleybus line 2 (now K102) is put into service

Ust-Kamienogorsk, 1978 r.

Открыт маршрут № 6 (Машзавод — Переезд).

Ust-Kamienogorsk, 1978 r.

Открыт маршрут № 5 (Машзавод — СЦК).

Karaganda, 1978 r.

Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.

Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя.

Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована.

Закрытие маршрутов №3 и №5.

Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5.

Karpińsk, Grudzień 1977 r.

Поступили 3 трамвайных вагона модели 71-605.

Schöneiche – Rüdersdorf, 5 listopada 1977 r.

Eröffnung des Abschnitts zwischen Rüdersdorf, Post und der neuen Endstelle Alt-Rüdersdorf • Opening of the section between Rüdersdorf, post office and the new terminus Alt-Rüdersdorf.

Schöneiche – Rüdersdorf, 15 października 1977 r.

Stilllegung des Abschnitts Rüdersdorf, Post — Rüdersdorf, Karl-Marx-Platz aufgrund der Erweiterung des Kalktagebaus • Closure of the section Rüdersdorf, post office — Rüdersdorf, Karl Marx square due to the expansion of the lime mine.

Wołgodońsk, 30 czerwca 1977 r.

Запуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.

Władykaukaz, 15 lutego 1977 r.

Begins regular movement of the trolleybuses.

Jinan, 1 stycznia 1977 r.

The first trolleybus route (route 1, now K101) in Jinan is put into operation.