TransPhotoPilsētas elektrotransports

Nozīmīgākie notikumi hronoloģija

Parādīt: tikai pamati  ·  visi

Pievienot ierakstu  ·  Hronoloģijas meklēšana

Bratislava, 23 septembri 1983 g.

Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.

Bratislava, 1 septembri 1983 g.

Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).

Pyongsong, 4 augusta 1983 g.

Trolleybus system opened 4(?).08.1983.

Edmonton, 21 jūnija 1983 g.

Линия скоростного трамвая продлена от Central до Corona. Новые станции Bay/Enterprise Square и Corona — подземные.

Edertal, 8 jūnija 1983 g.

Reopening of the funicular after conversion for passenger transport.

Astana, 10 janvāri 1983 g.

Открытие троллейбусного движения

Suhl, Janvāris 1983 g.

Entscheidung zum Bau eines Obusnetzes mit einer Bauzeit von sieben Jahren • Decision to build a trolleybus network over a construction time of seven years.

Vladikaukāza, 1983 g.

Из Новосибирска поступил вагон-сетеизмеритель НТТРЗ созданный на базе вагона РВЗ-6М2.

Gyumri, 1983 g.

В город поступили новые троллейбусы чехословацкого пр-ва Škoda 14Tr.
В период 1983-1988 поступили 20 троллейбусов этой модели.

Dnipras, 1983 g.

В связи с расширением территории комбайнового завода часть трамвайной линии по маршруту № 3, проходящая по улицам Булыгина и Павлова перенесена на ул. Краснозаводскую.

Druzhkivka, 1983 g.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:

· Конечная ЦГБ (маршруты №1 и №2)
| ул. Короленко
| ул. Потёмкина (ныне — Николая Руденко)
⁓ река Казённый Торец
| ул. Педагогичская
· Конечная пос.Донской

По новой линий начали курсировать новый маршрут №5 "Трамвайнок депо — пос.Донской" и продленный маршрут №2, который теперь курсирует по маршруту "м-н Машиностроителей — пос.Донской"

=

По состоянию на 1983 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 Трамвайное депо — пос.Донской

Metropolis GZM, 1 oktobri 1982 g.

Тыхы : Открытие троллейбусной системы в городе, запуск маршрута № 1 от Депо ВПК до ул. Красицкого (ныне — ул. Иоанна Павла II).

Naha, 27 septembri 1982 g.

Okinawa Urban Monorail Co., Ltd company was established.

Nalchik, 23 septembri 1982 g.

Открытие троллейбусной линии по пр. Мира (Кулиева), пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской (пр. Шогенцукова) и маршрута № 2: пр. Мира — Шалушка (Горная — Стрелка).

Septembris 1982 g.

Открытие троллейбусной линии по пр. Мира, пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской и маршрута № 2 Горная — Стрелка.

Vuhlehirsk, 8 jūlija 1982 g.

Открытие троллейбусного сообщения

Montreal, 29 jūnija 1982 g.

Линия метро Orange Line продлена от Côte-Sainte-Catherine до Plamondon.

Chinvali, 25 jūnija 1982 g.

The beginning of trolleybus traffic.

Görlitz, 24 aprīli 1982 g.

Stilllegung der Straßenbahnstrecke Goethestraße — Weinhübel • Closure of the tram track between Goethestraße and Weinhübel.

Montreal, 4 janvāri 1982 g.

Линия метро Orange Line продлена от Snowdon до Côte-Sainte-Catherine.

Ulan-Ude, 1982 g.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-5.

Karaganda, 1982 g.

Открытие нового трамвайного депо возле шахты № 33/34 для обслуживания 20 вагонов.
Движение по линии в Новый город к трамвайному парку закрыто окончательно, контактная сеть демонтирована полностью, пути частично разобраны. Трамвайный парк в Новом городе закрыт и используется для стоянки списанных вагонов.

Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 1-6.

Naumburg, 30 decembri 1981 g.

Inbetriebnahme des neuen Straßenbahnabschnitts Theaterplatz — Marientor — Poststraße, Stilllegung der verbliebenen Strecke Poststraße — Lindenring • Opening of the new-built section Theaterplatz — Marientor — Poststraße, closure of the remaining Poststraße — Lindenring track.

Dnipras, 19 decembri 1981 g.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Калиновой и ул. Янтарной до ж/м «Клочко-6»; в честь 75-летия Л. И. Брежнева открыт троллейбусный маршрут № 17: ул. Глинки — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Янтарная — ж/м «Клочко-6».

Andizhan, 6 novembri 1981 g.

Открыто движение по пригородной линии до поселка Куйган-Яр.

2 novembri 1981 g.

Троллейбусные маршруты №№3, 12 продлены на новую конечную «Застава-I» по Столбовой улице.

Odesa, 2 novembri 1981 g.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Столбовой улице. Троллейбусные маршруты №№ 3 и 12 продлены до кольца "Застава-І".

Stary Oskol, 29 oktobri 1981 g.

Пуск второй очереди трамвая от БСИ до ОЭМК и открытие подземных переходов на станциях Незнамово, БСИ и Автокомбинат.

Montreal, 7 septembri 1981 g.

Линия метро Orange Line продлена от Place-Saint-Henri до Snowdon.

Bratislava, 6 jūlija 1981 g.

Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.