TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

New York City, 1886 m. gruodžio 1 d.

125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.

Tbilisis, 1886 m. gruodžio 1 d.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

New York City, 1886 m. lapkričio 23 d.

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

New York City, 1886 m. birželio 2 d.

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

New York City, 1886 m. gegužės 17 d.

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

New York City, 1886 m. kovo 17 d.

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

New York City, 1885 m. rugpjūčio 31 d.

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

Tbilisis, 1885 m. liepos 23 d.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Karachi, 1885 m. balandžio 20 d.

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

New York City, 1884 m. rugpjūčio 15 d.

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

Tbilisis, 1883 m. spalio 15 d.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

Tbilisis, 1883 m. rugpjūčio 8 d.

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

Tbilisis, 1883 m. liepos 27 d.

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odesa, 1883 m. gegužės 31 d.

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

Tbilisis, 1883 m. Balandis

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Tbilisis, 1883 m. kovo 10 d.

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Bratislava, 1883 m. kovo 1 d.

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odesa, 1883 m. sausio 11 d.

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 1882 m. spalio 15 d.

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odesa, 1882 m. rugpjūčio 7 d.

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 1882 m. gegužės 28 d.

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odesa, 1882 m. gegužės 10 d.

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 1882 m. balandžio 6 d.

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 1882 m. sausio 3 d.

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1881 m. lapkričio 1 d.

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 1881 m. spalio 14 d.

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odesa, 1881 m. rugpjūčio 24 d.

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 29 d.

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 14 d.

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 1881 m. liepos 12 d.

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.