TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Kopeiskas, 1950 m. gegužės 17 d.

Создано Управление Копейского трамвая.

Odesa, 1950 m. gegužės 1 d.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 1950 m. kovo 6 d.

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 1950 m. sausio 22 d.

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Maskva, 1950 m. sausio 14 d.

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 1950 m. sausio 6 d.

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 m.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinskas, 1950 m.

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinskas, 1950 m.

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 1949 m. gruodžio 31 d.

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotopas, 1949 m. gruodžio 25 d.

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Zalcburgas, 1949 m. gruodžio 25 d.

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Zalcburgas, 1949 m. gruodžio 21 d.

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orskas, 1949 m. gruodžio 20 d.

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 1949 m. lapkričio 25 d.

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnipras, 1949 m. lapkričio 7 d.

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnipras, 1949 m. lapkričio 7 d.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopeiskas, 1949 m. lapkričio 5 d.

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Družkivka, 1949 m. spalio 7 d.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, 1949 m. Rugsėjis

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, 1949 m. Rugsėjis

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopeiskas, 1949 m. Liepa

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Riazanė, 1949 m. gegužės 25 d.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1949 m. balandžio 1 d.

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Zalcburgas, 1949 m. kovo 1 d.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnipras, 1949 m. Sausis

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volchansk, 1949 m.

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnipras, 1949 m.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orskas, 1948 m. gruodžio 5 d.

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 1948 m. gruodžio 5 d.

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.