TransPhotoҚалалық электр көлігі

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Kopeysk, 17 мамыр 1950 ж.

Создано Управление Копейского трамвая.

Odesa, 1 мамыр 1950 ж.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 наурыз 1950 ж.

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 қаңтар 1950 ж.

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moscow, 14 қаңтар 1950 ж.

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 қаңтар 1950 ж.

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 ж.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinsk, 1950 ж.

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinsk, 1950 ж.

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31 желтоқсан 1949 ж.

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotop, 25 желтоқсан 1949 ж.

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Salzburg, 25 желтоқсан 1949 ж.

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Salzburg, 21 желтоқсан 1949 ж.

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orsk, 20 желтоқсан 1949 ж.

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25 қараша 1949 ж.

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnipro, 7 қараша 1949 ж.

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnipro, 7 қараша 1949 ж.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopeysk, 5 қараша 1949 ж.

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Druzhkivka, 7 қазан 1949 ж.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, Қыркүйек 1949 ж.

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, Қыркүйек 1949 ж.

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopeysk, Шiлде 1949 ж.

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Ryazan, 25 мамыр 1949 ж.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1 сәуір 1949 ж.

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Salzburg, 1 наурыз 1949 ж.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnipro, Қаңтар 1949 ж.

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volchansk, 1949 ж.

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnipro, 1949 ж.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orsk, 5 желтоқсан 1948 ж.

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 5 желтоқсан 1948 ж.

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.