![]() |
Chronology Of Main Events / NewsShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Dnipro, 25 желтоқсан 1957 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута. Vladikavkaz, 2 қараша 1957 ж.Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция". Malyshev Log, Қараша 1957 ж.Open the movement of the tram.
Dnipro, 25 қазан 1957 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная. Dnipro, 6 қазан 1957 ж.Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.
Malyshev Log, Қазан 1957 ж.Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
Dnipro, 1 тамыз 1957 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Dnipro, Тамыз 1957 ж.В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную. 2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного. 3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного. Dnipro, 31 шiлде 1957 ж.Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.
New York City, 6 шiлде 1957 ж.Streetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.
Bratislava, 30 маусым 1957 ж.Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.
Kansas City, 23 маусым 1957 ж.Streetcar operation in Kansas City is discontinued.
Vladikavkaz, 1 маусым 1957 ж.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция. Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева. Dnipro, 26 мамыр 1957 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.
Berlin, 1 мамыр 1957 ж.Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Most - Litvínov, 1 сәуір 1957 ж.Otevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.
Indianapolis, 10 наурыз 1957 ж.Trolleybus operation in Indianapolis is discontinued.
Beijing, 26 ақпан 1957 ж.Opening of first trolleybus line.
Ulan-Ude, 1957 ж.Началось строительство трамвайной сети.
Karaganda, 1957 ж.Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".
Tver, 1957 ж.Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. Legnica, 31 желтоқсан 1956 ж.Closure of the trolleybus system in Legnica.
Kamensk-Uralsky, 6 қараша 1956 ж.Trolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.
Tver, 3 қараша 1956 ж.Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
New York City, 31 қазан 1956 ж.Church Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.
Bratislava, 1 шiлде 1956 ж.Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
Bratislava, 1 шiлде 1956 ж.Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.
Dnipro, 12 маусым 1956 ж.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956. Greensboro, 5 маусым 1956 ж.Trolleybus operation in Greensboro is discontinued.
Little Rock, 1 наурыз 1956 ж.Trolleybus operation in Little Rock is discontinued.
|
Бас бет Форум Ережелер Редакциялық алқа Қараңғы тақырып © ТрансФото әкімшілігі және материалдар авторлары, 2002—2025
Сайтта жарияланған фотосуреттер мен өзге де материалдарды пайдалануға олардың авторларының рұқсатымен ғана жол беріледі. |