TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

Chronology Of Main Events / News

ჩვენება: მთავარი მხოლოდ  ·  ყველა

Add record  ·  Search in Chronology / News

New York City, 14 მარტი 1887 წელი

Yonkers Railroad Co. begins horsecar operation in the city of Yonkers.

თბილისი, 1887 წელი

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

New York City, 1 დეკემბერი 1886 წელი

125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.

თბილისი, 1 დეკემბერი 1886 წელი

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

New York City, 23 ნოემბერი 1886 წელი

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

New York City, 2 ივნისი 1886 წელი

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

New York City, 17 მაისი 1886 წელი

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

New York City, 17 მარტი 1886 წელი

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

New York City, 31 აგვისტო 1885 წელი

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

თბილისი, 23 ივლისი 1885 წელი

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Karachi, 20 აპრილი 1885 წელი

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

New York City, 15 აგვისტო 1884 წელი

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

თბილისი, 15 ოქტომბერი 1883 წელი

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

თბილისი, 8 აგვისტო 1883 წელი

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

თბილისი, 27 ივლისი 1883 წელი

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odesa, 31 მაისი 1883 წელი

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

თბილისი, აპრილი 1883 წელი

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

თბილისი, 10 მარტი 1883 წელი

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Bratislava, 1 მარტი 1883 წელი

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odesa, 11 იანვარი 1883 წელი

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 ოქტომბერი 1882 წელი

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odesa, 7 აგვისტო 1882 წელი

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 28 მაისი 1882 წელი

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odesa, 10 მაისი 1882 წელი

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 6 აპრილი 1882 წელი

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 3 იანვარი 1882 წელი

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1 ნოემბერი 1881 წელი

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 14 ოქტომბერი 1881 წელი

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odesa, 24 აგვისტო 1881 წელი

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odesa, 29 ივლისი 1881 წელი

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.