![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News Kopeysk, 17 მაისი 1950 წელიСоздано Управление Копейского трамвая.
Odesa, 1 მაისი 1950 წელიВременно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6 მარტი 1950 წელიStreetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22 იანვარი 1950 წელიOpening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moscow, 14 იანვარი 1950 წელიIzmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6 იანვარი 1950 წელიZahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950 წელიОткрытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
Karpinsk, 1950 წელიПоступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.
Karpinsk, 1950 წელიТрамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.
Toledo, 31 დეკემბერი 1949 წელიStreetcar operation in Toledo is discontinued.
Konotop, 25 დეკემბერი 1949 წელიОткрыто трамвайное движение в Конотопе.
Salzburg, 25 დეკემბერი 1949 წელიEinstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).
Salzburg, 21 დეკემბერი 1949 წელიInbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.
Orsk, 20 დეკემბერი 1949 წელიLaunched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).
Richmond, VA, 25 ნოემბერი 1949 წელიStreetcar operation in Richmond is discontinued.
დნიპრო, 7 ნოემბერი 1949 წელიВведена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира. Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь). დნიპრო, 7 ნოემბერი 1949 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.
Kopeysk, 5 ნოემბერი 1949 წელიСостоялся первый рейс трамвая с пассажирами.
Druzhkivka, 7 ოქტომბერი 1949 წელიЗапуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал Barnaul, სექტემბერი 1949 წელიОткрылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.
Barnaul, სექტემბერი 1949 წელიОткрылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».
Kopeysk, ივლისი 1949 წელიНа баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.
Ryazan, 25 მაისი 1949 წელიПодписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
Oberweißbach, 1 აპრილი 1949 წელიÜbernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).
Salzburg, 1 მარტი 1949 წელიInbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.
დნიპრო, იანვარი 1949 წელიМетодом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.
Volchansk, 1949 წელიНачалось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
დნიპრო, 1949 წელიВведена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5 დეკემბერი 1948 წელიStart of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5 დეკემბერი 1948 წელიTrolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |