![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News Rijeka, 27 ოქტომბერი 1951 წელიOpening of the trolleybus network in Rijeka.
Ljubljana, 6 ოქტომბერი 1951 წელიOpening of Ljubljana trolleybus network.
Allentown, 6 სექტემბერი 1951 წელიLiberty Bell Route is discontinued.
Odesa, 1 ივნისი 1951 წელიТрамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.
Louisville, 7 მაისი 1951 წელიTrolleybus operation in Louisville is discontinued.
Cincinnati, 29 აპრილი 1951 წელიStreetcar operation in Cincinnati is discontinued.
Salzburg, 16 აპრილი 1951 წელიDurchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.
--- Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte. --- Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung. Salzburg, 1 მარტი 1951 წელიInbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz. ბიშკეკი, 13 იანვარი 1951 წელიОткрытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.
დნიპრო, 1951 წელიДемонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути. 2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов. New York City, 17 დეკემბერი 1950 წელიStreetcar operation of the Westchester Electric Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
დნიპრო, დეკემბერი 1950 წელიВведена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта. Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл. დნიპრო, 7 ნოემბერი 1950 წელიВведены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).
Odesa, 1 ნოემბერი 1950 წელიВозобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".
Salzburg, ოქტომბერი 1950 წელიEintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.
Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden. Salzburg, ოქტომბერი 1950 წელიBaubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz. Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten. Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC. Salzburg, 1 სექტემბერი 1950 წელიFertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.
Odesa, 18 აგვისტო 1950 წელიОткрыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".
Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп. 3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп. San José, 1 აგვისტო 1950 წელიLast day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html Pyongyang, 30 ივლისი 1950 წელიKorean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Buffalo, 1 ივლისი 1950 წელიStreetcar operation in Buffalo is discontinued.
დნიპრო, ივლისი 1950 წელიЗакрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).
Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская. Denver, 3 ივნისი 1950 წელიStreetcar operation in Denver is discontinued.
Kopeysk, 17 მაისი 1950 წელიСоздано Управление Копейского трамвая.
Odesa, 1 მაისი 1950 წელიВременно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6 მარტი 1950 წელიStreetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22 იანვარი 1950 წელიOpening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moscow, 14 იანვარი 1950 წელიIzmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6 იანვარი 1950 წელიZahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950 წელიОткрытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |