![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News დნიპრო, 25 დეკემბერი 1957 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута. ვლადიკავკაზი, 2 ნოემბერი 1957 წელიОткрыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция". Malyshev Log, ნოემბერი 1957 წელიOpen the movement of the tram.
დნიპრო, 25 ოქტომბერი 1957 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная. დნიპრო, 6 ოქტომბერი 1957 წელიВведена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.
Malyshev Log, ოქტომბერი 1957 წელიОсенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
დნიპრო, 1 აგვისტო 1957 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
დნიპრო, აგვისტო 1957 წელიВ связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную. 2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного. 3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного. დნიპრო, 31 ივლისი 1957 წელიОпробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.
New York City, 6 ივლისი 1957 წელიStreetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.
Bratislava, 30 ივნისი 1957 წელიPríchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.
Kansas City, 23 ივნისი 1957 წელიStreetcar operation in Kansas City is discontinued.
ვლადიკავკაზი, 1 ივნისი 1957 წელიОткрыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция. Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева. დნიპრო, 26 მაისი 1957 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.
Berlin, 1 მაისი 1957 წელიЗакрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Most - Litvínov, 1 აპრილი 1957 წელიOtevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.
Indianapolis, 10 მარტი 1957 წელიTrolleybus operation in Indianapolis is discontinued.
Beijing, 26 თებერვალი 1957 წელიOpening of first trolleybus line.
Ulan-Ude, 1957 წელიНачалось строительство трамвайной сети.
Karaganda, 1957 წელიОткрытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".
Tver, 1957 წელიТрамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. Legnica, 31 დეკემბერი 1956 წელიClosure of the trolleybus system in Legnica.
Kamensk-Uralsky, 6 ნოემბერი 1956 წელიTrolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.
Tver, 3 ნოემბერი 1956 წელიОткрыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
New York City, 31 ოქტომბერი 1956 წელიChurch Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.
Bratislava, 1 ივლისი 1956 წელიПродолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
Bratislava, 1 ივლისი 1956 წელიPo prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.
დნიპრო, 12 ივნისი 1956 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956. Greensboro, 5 ივნისი 1956 წელიTrolleybus operation in Greensboro is discontinued.
Little Rock, 1 მარტი 1956 წელიTrolleybus operation in Little Rock is discontinued.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |