TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

New York City, 1 december 1886 .

125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.

Tbiliszi, 1 december 1886 .

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

New York City, 23 november 1886 .

Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.

New York City, 2 június 1886 .

Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.

New York City, 17 május 1886 .

Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.

New York City, 17 március 1886 .

Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.

New York City, 31 augusztus 1885 .

Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.

Tbiliszi, 23 július 1885 .

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Karachi, 20 április 1885 .

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

New York City, 15 augusztus 1884 .

Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.

Tbiliszi, 15 október 1883 .

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.

Tbiliszi, 8 augusztus 1883 .

Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).

Tbiliszi, 27 július 1883 .

Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.

Odessza, 31 május 1883 .

Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.

Tbiliszi, április 1883 .

В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.

Tbiliszi, 10 március 1883 .

Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.

Pozsony, 1 március 1883 .

Закрыта линия конки.

Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou.

Odessza, 11 január 1883 .

Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.

Halle, 15 október 1882 .

Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.

Odessza, 7 augusztus 1882 .

Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.

Görlitz, 28 május 1882 .

Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network

Odessza, 10 május 1882 .

Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.

Exeter, 6 április 1882 .

В 8:00 состоялось открытие линии.

Exeter, 3 január 1882 .

Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.

New York City, 1 november 1881 .

Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.

Rostock, 14 október 1881 .

Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.

Odessza, 24 augusztus 1881 .

Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.

Odessza, 29 július 1881 .

Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.

Odessza, 14 július 1881 .

Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.

Odessza, 12 július 1881 .

Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.