TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Kopeysk, 17 május 1950 .

Создано Управление Копейского трамвая.

Odessza, 1 május 1950 .

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 március 1950 .

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 január 1950 .

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moszkva, 14 január 1950 .

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 január 1950 .

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 .

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinsk, 1950 .

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinsk, 1950 .

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31 december 1949 .

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotop, 25 december 1949 .

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Salzburg, 25 december 1949 .

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Salzburg, 21 december 1949 .

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orszk, 20 december 1949 .

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25 november 1949 .

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnyepro, 7 november 1949 .

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnyepro, 7 november 1949 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopeysk, 5 november 1949 .

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Druzskovka, 7 október 1949 .

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, szeptember 1949 .

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, szeptember 1949 .

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopeysk, július 1949 .

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Rjazany, 25 május 1949 .

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1 április 1949 .

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Salzburg, 1 március 1949 .

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnyepro, január 1949 .

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volcsanszk, 1949 .

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnyepro, 1949 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orszk, 5 december 1948 .

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 5 december 1948 .

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.