TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Dnyepro, 25 december 1957 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.

Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута.

Vlagyikavkaz, 2 november 1957 .

Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция".

Malyshev Log, november 1957 .

Open the movement of the tram.

Dnyepro, 25 október 1957 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.

Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная.

Dnyepro, 6 október 1957 .

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.

Malyshev Log, október 1957 .

Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.

Dnyepro, 1 augusztus 1957 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.

Dnyepro, augusztus 1957 .

В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную.
2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного.
3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного.

Dnyepro, 31 július 1957 .

Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.

New York City, 6 július 1957 .

Streetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.

Pozsony, 30 június 1957 .

Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.

Kansas City, 23 június 1957 .

Streetcar operation in Kansas City is discontinued.

Vlagyikavkaz, 1 június 1957 .

Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция.

Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева.

Dnyepro, 26 május 1957 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.

Berlin, 1 május 1957 .

Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Most - Litvínov, 1 április 1957 .

Otevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.

Indianapolis, 10 március 1957 .

Trolleybus operation in Indianapolis is discontinued.

Peking, 26 február 1957 .

Opening of first trolleybus line.

Ulan-Ude, 1957 .

Началось строительство трамвайной сети.

Karaganda, 1957 .

Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".

Tver, 1957 .

Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему.

Legnica, 31 december 1956 .

Closure of the trolleybus system in Legnica.

Kamensk-Uralsky, 6 november 1956 .

Trolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.

Tver, 3 november 1956 .

Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.

New York City, 31 október 1956 .

Church Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.

Pozsony, 1 július 1956 .

Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.

Pozsony, 1 július 1956 .

Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.

Dnyepro, 12 június 1956 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956.

Greensboro, 5 június 1956 .

Trolleybus operation in Greensboro is discontinued.

Little Rock, 1 március 1956 .

Trolleybus operation in Little Rock is discontinued.