![]() |
Kronologija glavnih događaja / VijestiShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News New York City, 14 Ožujak 1887 god.Yonkers Railroad Co. begins horsecar operation in the city of Yonkers.
Tbilisi, 1887 god.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. New York City, 1 Prosinac 1886 god.125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.
Tbilisi, 1 Prosinac 1886 god.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
New York City, 23 Studeni 1886 god.Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.
New York City, 2 Lipanj 1886 god.Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.
New York City, 17 Svibanj 1886 god.Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.
New York City, 17 Ožujak 1886 god.Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.
New York City, 31 Kolovoz 1885 god.Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.
Tbilisi, 23 Srpanj 1885 god.23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
Karachi, 20 Travanj 1885 god.В г. Карачи начато движение парового трамвая.
New York City, 15 Kolovoz 1884 god.Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.
Tbilisi, 15 Listopad 1883 god.Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
Tbilisi, 8 Kolovoz 1883 god.Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
Tbilisi, 27 Srpanj 1883 god.Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Odesa, 31 Svibanj 1883 god.Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, Travanj 1883 god.В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10 Ožujak 1883 god.Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1 Ožujak 1883 god.Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Odesa, 11 Siječanj 1883 god.Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15 Listopad 1882 god.Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Odesa, 7 Kolovoz 1882 god.Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28 Svibanj 1882 god.Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Odesa, 10 Svibanj 1882 god.Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6 Travanj 1882 god.В 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3 Siječanj 1882 god.Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1 Studeni 1881 god.Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14 Listopad 1881 god.Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Odesa, 24 Kolovoz 1881 god.Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Odesa, 29 Srpanj 1881 god.Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
|
Početna Forumi Uvjeti i odredbe Urednička skupina Tamna tema © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Zabranjena je uporaba slika s ove stranice bez dopuštenja autora. |