TransphotoElektrični gradski prijevoz

Kronologija glavnih događaja / Vijesti

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Kopeysk, 17 Svibanj 1950 god.

Создано Управление Копейского трамвая.

Odesa, 1 Svibanj 1950 god.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 Ožujak 1950 god.

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 Siječanj 1950 god.

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moskva, 14 Siječanj 1950 god.

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 Siječanj 1950 god.

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 god.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinsk, 1950 god.

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinsk, 1950 god.

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31 Prosinac 1949 god.

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotop, 25 Prosinac 1949 god.

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Salzburg, 25 Prosinac 1949 god.

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Salzburg, 21 Prosinac 1949 god.

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orsk, 20 Prosinac 1949 god.

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25 Studeni 1949 god.

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnipro, 7 Studeni 1949 god.

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnipro, 7 Studeni 1949 god.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopeysk, 5 Studeni 1949 god.

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Druzhkivka, 7 Listopad 1949 god.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, Rujan 1949 god.

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, Rujan 1949 god.

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopeysk, Srpanj 1949 god.

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Ryazan, 25 Svibanj 1949 god.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1 Travanj 1949 god.

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Salzburg, 1 Ožujak 1949 god.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnipro, Siječanj 1949 god.

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volchansk, 1949 god.

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnipro, 1949 god.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orsk, 5 Prosinac 1948 god.

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 5 Prosinac 1948 god.

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.