TransphotoElektrični gradski prijevoz

Kronologija glavnih događaja / Vijesti

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Rijeka, 27 Listopad 1951 god.

Opening of the trolleybus network in Rijeka.

Ljubljana, 6 Listopad 1951 god.

Opening of Ljubljana trolleybus network.

Allentown, 6 Rujan 1951 god.

Liberty Bell Route is discontinued.

Odesa, 1 Lipanj 1951 god.

Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.

Louisville, 7 Svibanj 1951 god.

Trolleybus operation in Louisville is discontinued.

Cincinnati, 29 Travanj 1951 god.

Streetcar operation in Cincinnati is discontinued.

Salzburg, 16 Travanj 1951 god.

Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.

---

Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte.

---

Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung.

Salzburg, 1 Ožujak 1951 god.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz.

Bishkek, 13 Siječanj 1951 god.

Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.

Dnipro, 1951 god.

Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути.
2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов.

New York City, 17 Prosinac 1950 god.

Streetcar operation of the Westchester Electric Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Dnipro, Prosinac 1950 god.

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта.

Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл.

Dnipro, 7 Studeni 1950 god.

Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).

Odesa, 1 Studeni 1950 god.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".

Salzburg, Listopad 1950 god.

Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.

Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden.

Salzburg, Listopad 1950 god.

Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz.

Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten.

Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC.

Salzburg, 1 Rujan 1950 god.

Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.

Odesa, 18 Kolovoz 1950 god.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп.
3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп.

San José, 1 Kolovoz 1950 god.

Last day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Pyongyang, 30 Srpanj 1950 god.

Korean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Buffalo, 1 Srpanj 1950 god.

Streetcar operation in Buffalo is discontinued.

Dnipro, Srpanj 1950 god.

Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская.

Denver, 3 Lipanj 1950 god.

Streetcar operation in Denver is discontinued.

Kopeysk, 17 Svibanj 1950 god.

Создано Управление Копейского трамвая.

Odesa, 1 Svibanj 1950 god.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 Ožujak 1950 god.

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 Siječanj 1950 god.

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moskva, 14 Siječanj 1950 god.

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 Siječanj 1950 god.

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 god.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".