![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Kopeïsk, 17 mai 1950Создано Управление Копейского трамвая.
Odessa, 1 mai 1950Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6 mars 1950Streetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modène, 22 janvier 1950Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moscou, 14 janvier 1950Izmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6 janvier 1950Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
Karpinsk, 1950Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.
Karpinsk, 1950Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.
Toledo, 31 décembre 1949Streetcar operation in Toledo is discontinued.
Konotop, 25 décembre 1949Открыто трамвайное движение в Конотопе.
Salzbourg, 25 décembre 1949Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).
Salzbourg, 21 décembre 1949Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.
Orsk, 20 décembre 1949Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).
Richmond, VA, 25 novembre 1949Streetcar operation in Richmond is discontinued.
Dnipro, 7 novembre 1949Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира. Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь). Dnipro, 7 novembre 1949Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.
Kopeïsk, 5 novembre 1949Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.
Droujkivka, 7 octobre 1949Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал Barnaoul, septembre 1949Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.
Barnaoul, septembre 1949Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».
Kopeïsk, juillet 1949На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.
Riazan, 25 mai 1949Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
Oberweissbach, 1 avril 1949Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).
Salzbourg, 1 mars 1949Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.
Dnipro, janvier 1949Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.
Voltchansk, 1949Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
Dnipro, 1949Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5 décembre 1948Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5 décembre 1948Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |