TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Rijeka, 27 octobre 1951

Opening of the trolleybus network in Rijeka.

Ljubljana, 6 octobre 1951

Opening of Ljubljana trolleybus network.

Allentown, 6 septembre 1951

Liberty Bell Route is discontinued.

Odessa, 1 juin 1951

Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.

Louisville, 7 mai 1951

Trolleybus operation in Louisville is discontinued.

Cincinnati, 29 avril 1951

Streetcar operation in Cincinnati is discontinued.

Salzbourg, 16 avril 1951

Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.

---

Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte.

---

Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung.

Salzbourg, 1 mars 1951

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz.

Bichkek, 13 janvier 1951

Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.

Dnipro, 1951

Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути.
2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов.

New York, 17 décembre 1950

Streetcar operation of the Westchester Electric Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Dnipro, décembre 1950

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта.

Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл.

Dnipro, 7 novembre 1950

Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).

Odessa, 1 novembre 1950

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".

Salzbourg, octobre 1950

Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.

Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden.

Salzbourg, octobre 1950

Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz.

Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten.

Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC.

Salzbourg, 1 septembre 1950

Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.

Odessa, 18 août 1950

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп.
3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп.

San José, 1 août 1950

Dernier jour d'opération du tramway électrique.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Pyongyang, 30 juillet 1950

Le système original de tramway est détruit à cause de l'attaque aérienne de Pyongyang pendant la guerre coréenne.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Buffalo, 1 juillet 1950

Streetcar operation in Buffalo is discontinued.

Dnipro, juillet 1950

Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская.

Denver, 3 juin 1950

Streetcar operation in Denver is discontinued.

Kopeïsk, 17 mai 1950

Создано Управление Копейского трамвая.

Odessa, 1 mai 1950

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 mars 1950

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modène, 22 janvier 1950

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moscou, 14 janvier 1950

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 janvier 1950

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".