![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Moscou, 13 octobre 1962Открыто электродепо «Калужское».
Hudson and Manhattan, 1 septembre 1962Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.
Orsk, juillet 1962Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.
Prechov, 13 mai 1962Открытие троллейбусного движения.
Berlin, 2 mai 1962Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Odessa, 1 mai 1962Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".
Pyongyang, 30 avril 1962Le système de trolleybus à Pyongyang ouvre. La première ligne va de la gare Pyongyang à l'exhibition des 3 révolutions à Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/ https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267 https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Washington, DC, 28 janvier 1962Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.
Moscou, 1 janvier 1962Открыто электродепо "Фили".
Öskemen, 1962Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.
Gumri, 1962Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.
Tver, 1962Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.
Odessa, 7 novembre 1961Trolleybus route No. 5 is placed in operation.
Orsk, 5 novembre 1961Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.
Tianshui, novembre 1961Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.
Berlin, 1 octobre 1961Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1 octobre 1961Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen. Vladikavkaz, octobre 1961Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.
Hegang, octobre 1961Trolleybus operation in Hegang ends.
Petrozavodsk, 5 septembre 1961Открытие троллейбусного управления.
Berlin, 1 septembre 1961Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Vladikavkaz, 8 juillet 1961Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.
По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8: Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой); Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7). Berlin, 1 juillet 1961Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1 juin 1961Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Dnipro, 1 mai 1961Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».
Hegang, 1 mai 1961Start of trolleybus operation in Hegang.
Hangzhou, 26 avril 1961Hangzhou Trolleybus commences operation.
Most - Litvínov, 24 mars 1961Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.
Zermatt, 15 février 1961Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |