TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Vladikavkaz, 25 décembre 1979

Открыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).

Bad Ems, 24 octobre 1979

As a result of a technical inspection which revealed significant deficiencies, the Malbergbahn funicular will be closed until further notice.

Brandebourg-sur-la-Havel, 4 octobre 1979

Erster Linieneinsatz eines Tatra KT4D mit Wagen 170 auf Linie 3 • First day of operation of a Tatra KT4D tramcar with car No. 170 on line 3.

Bad Ems, 19 septembre 1979

Opening of the Kurwaldbahn funicular between the town and the spa centre on the Bismarckhöhe.

Bratislava, 16 août 1979

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

Bratislava, juin 1979

Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.

Stary Oskol, 29 mai 1979

Создано Управление скоростного трамвая строящегося Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). Начальником назначен Николай Петрович Шунков, первый руководитель трамвайного управления Камского автомобильного завода (КамАЗ) в Набережных Челнах (1972-1978).

Zhengzhou, 1 mai 1979

The first route of the Zhengzhou trolleybus, 101, is opened.

Dnipro, 27 avril 1979

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».

Kaboul, 9 février 1979

Открыто движение троллейбусов в городе Кабул.

Cottbus, 22 décembre 1978

Arrival of the first Tatra KT4D tramcars in Cottbus.

Orsk, novembre 1978

Open the tram line to the plant of synthetic alcohol.

Pyongyang, 6 septembre 1978

La ligne Hyoksin est prolongée au station Konsol et Hwanggumbol.

Montréal, 3 septembre 1978

Линия метро Green Line продлена от Atwater до Angrignon.

Babrouïsk, 30 août 1978

Открытие троллейбусного движения в Бобруйске.

Vladikavkaz, 21 juillet 1978

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).

Vladikavkaz, mai 1978

Прекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.

Edmonton, 22 avril 1978

Открыта первая линия скоростного трамвая от Central до Belvedere.
На линии — пять станций: подземные Central, Churchill, и наземные Stadium, Coliseum, Belvedere.

Milan, 3 mars 1978

Вторая линия метро M2 продлена от Garibaldi FS до Cadorna FN.

Toronto, 28 janvier 1978

Первая линия метро Yonge продлена от St. George до Wilson.
Название линии изменено на Yonge–University–Spadina.

Jinan, 1 janvier 1978

Trolleybus line 2 (now K102) is put into service

Öskemen, 1978

Открыт маршрут № 6 (Машзавод — Переезд).

Öskemen, 1978

Открыт маршрут № 5 (Машзавод — СЦК).

Karaganda, 1978

Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.

Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя.

Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована.

Закрытие маршрутов №3 и №5.

Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5.

Karpinsk, décembre 1977

Поступили 3 трамвайных вагона модели 71-605.

Schöneiche – Rüdersdorf, 5 novembre 1977

Eröffnung des Abschnitts zwischen Rüdersdorf, Post und der neuen Endstelle Alt-Rüdersdorf • Opening of the section between Rüdersdorf, post office and the new terminus Alt-Rüdersdorf.

Schöneiche – Rüdersdorf, 15 octobre 1977

Stilllegung des Abschnitts Rüdersdorf, Post — Rüdersdorf, Karl-Marx-Platz aufgrund der Erweiterung des Kalktagebaus • Closure of the section Rüdersdorf, post office — Rüdersdorf, Karl Marx square due to the expansion of the lime mine.

Volgodonsk, 30 juin 1977

Запуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.

Vladikavkaz, 15 février 1977

Begins regular movement of the trolleybuses.

Jinan, 1 janvier 1977

The first trolleybus route (route 1, now K101) in Jinan is put into operation.