![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Bratislava, 23 septembre 1983Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.
Bratislava, 1 septembre 1983Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).
Pyongsong, 4 août 1983Trolleybus system opened 4(?).08.1983.
Edmonton, 21 juin 1983Линия скоростного трамвая продлена от Central до Corona. Новые станции Bay/Enterprise Square и Corona — подземные.
Edertal, 8 juin 1983Reopening of the funicular after conversion for passenger transport.
Astana, 10 janvier 1983Открытие троллейбусного движения
Suhl, janvier 1983Entscheidung zum Bau eines Obusnetzes mit einer Bauzeit von sieben Jahren • Decision to build a trolleybus network over a construction time of seven years.
Vladikavkaz, 1983Из Новосибирска поступил вагон-сетеизмеритель НТТРЗ созданный на базе вагона РВЗ-6М2.
Gumri, 1983В город поступили новые троллейбусы чехословацкого пр-ва Škoda 14Tr.
В период 1983-1988 поступили 20 троллейбусов этой модели. Dnipro, 1983В связи с расширением территории комбайнового завода часть трамвайной линии по маршруту № 3, проходящая по улицам Булыгина и Павлова перенесена на ул. Краснозаводскую.
Droujkivka, 1983Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ (маршруты №1 и №2) | ул. Короленко | ул. Потёмкина (ныне — Николая Руденко) ⁓ река Казённый Торец | ул. Педагогичская · Конечная пос.Донской По новой линий начали курсировать новый маршрут №5 "Трамвайнок депо — пос.Донской" и продленный маршрут №2, который теперь курсирует по маршруту "м-н Машиностроителей — пос.Донской" = По состоянию на 1983 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей №5 Трамвайное депо — пос.Донской Région de Silésie, 1 octobre 1982Тыхы : Открытие троллейбусной системы в городе, запуск маршрута № 1 от Депо ВПК до ул. Красицкого (ныне — ул. Иоанна Павла II).
Naha, 27 septembre 1982Okinawa Urban Monorail Co., Ltd company was established.
Naltchik, 23 septembre 1982Открытие троллейбусной линии по пр. Мира (Кулиева), пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской (пр. Шогенцукова) и маршрута № 2: пр. Мира — Шалушка (Горная — Стрелка).
septembre 1982Открытие троллейбусной линии по пр. Мира, пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской и маршрута № 2 Горная — Стрелка.
Vouhlehirsk, 8 juillet 1982Открытие троллейбусного сообщения
Montréal, 29 juin 1982Линия метро Orange Line продлена от Côte-Sainte-Catherine до Plamondon.
Tskhinvali, 25 juin 1982The beginning of trolleybus traffic.
Görlitz, 24 avril 1982Stilllegung der Straßenbahnstrecke Goethestraße — Weinhübel • Closure of the tram track between Goethestraße and Weinhübel.
Montréal, 4 janvier 1982Линия метро Orange Line продлена от Snowdon до Côte-Sainte-Catherine.
Oulan-Oude, 1982Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-5.
Karaganda, 1982Открытие нового трамвайного депо возле шахты № 33/34 для обслуживания 20 вагонов.
Движение по линии в Новый город к трамвайному парку закрыто окончательно, контактная сеть демонтирована полностью, пути частично разобраны. Трамвайный парк в Новом городе закрыт и используется для стоянки списанных вагонов. Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 1-6. Naumbourg, 30 décembre 1981Inbetriebnahme des neuen Straßenbahnabschnitts Theaterplatz — Marientor — Poststraße, Stilllegung der verbliebenen Strecke Poststraße — Lindenring • Opening of the new-built section Theaterplatz — Marientor — Poststraße, closure of the remaining Poststraße — Lindenring track.
Dnipro, 19 décembre 1981Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Калиновой и ул. Янтарной до ж/м «Клочко-6»; в честь 75-летия Л. И. Брежнева открыт троллейбусный маршрут № 17: ул. Глинки — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Янтарная — ж/м «Клочко-6».
Andijan, 6 novembre 1981Открыто движение по пригородной линии до поселка Куйган-Яр.
2 novembre 1981Троллейбусные маршруты №№3, 12 продлены на новую конечную «Застава-I» по Столбовой улице.
Odessa, 2 novembre 1981Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Столбовой улице. Троллейбусные маршруты №№ 3 и 12 продлены до кольца "Застава-І".
Stary Oskol, 29 octobre 1981Пуск второй очереди трамвая от БСИ до ОЭМК и открытие подземных переходов на станциях Незнамово, БСИ и Автокомбинат.
Montréal, 7 septembre 1981Линия метро Orange Line продлена от Place-Saint-Henri до Snowdon.
Bratislava, 6 juillet 1981Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |