![]() |
Päätapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Kopeysk, 17 toukokuuta 1950 v.Создано Управление Копейского трамвая.
Odessa, 1 toukokuuta 1950 v.Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6 maaliskuuta 1950 v.Streetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22 tammikuuta 1950 v.Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moscow, 14 tammikuuta 1950 v.Izmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6 tammikuuta 1950 v.Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950 v.Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
Karpinsk, 1950 v.Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.
Karpinsk, 1950 v.Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.
Toledo, 31 joulukuuta 1949 v.Streetcar operation in Toledo is discontinued.
Konotop, 25 joulukuuta 1949 v.Открыто трамвайное движение в Конотопе.
Salzburg, 25 joulukuuta 1949 v.Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).
Salzburg, 21 joulukuuta 1949 v.Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.
Orsk, 20 joulukuuta 1949 v.Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).
Richmond, VA, 25 marraskuuta 1949 v.Streetcar operation in Richmond is discontinued.
Dnipro, 7 marraskuuta 1949 v.Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира. Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь). Dnipro, 7 marraskuuta 1949 v.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.
Kopeysk, 5 marraskuuta 1949 v.Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.
Družkivka, 7 lokakuuta 1949 v.Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал Barnaul, syyskuu 1949 v.Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.
Barnaul, syyskuu 1949 v.Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».
Kopeysk, heinäkuu 1949 v.На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.
Ryazan, 25 toukokuuta 1949 v.Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
Oberweißbach, 1 huhtikuuta 1949 v.Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).
Salzburg, 1 maaliskuuta 1949 v.Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.
Dnipro, tammikuu 1949 v.Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.
Volchansk, 1949 v.Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
Dnipro, 1949 v.Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5 joulukuuta 1948 v.Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5 joulukuuta 1948 v.Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |