TransPhotoLinnade elektritransport

Peasündmuste kronoloogia

Näita: peamised  ·  Kõik

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

Vladikavkaz, 1977 a.

Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU.

Orsk, 1977 a.

Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.

Karagandõ, 1977 a.

Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).

Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99.

Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети.

Karagandõ, 1977 a.

Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".

Sinuiju, 1977 a.

Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.

Druzhkivka, 1977 a.

Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз"

=

По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз

Vologda, 30 detsember 1976 a.

Открытие регулярного троллейбусного движения

Tver, 25 august 1976 a.

Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.

Montreal, 6 juuni 1976 a.

Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.

Naumburg, 12 aprill 1976 a.

Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz

Kopeisk, Veebruar 1976 a.

Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ.

Tver, 23 jaanuar 1976 a.

Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.

Almetjevsk, 13 jaanuar 1976 a.

Открытие троллейбусного движения.

Almetjevsk, 1 jaanuar 1976 a.

Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.

Vladikavkaz, 1976 a.

В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.


Karagandõ, 1976 a.

Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города).

Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98.

Karagandõ, 1976 a.

В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.

Tver, 1976 a.

Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.

Eisenach, 31 detsember 1975 a.

Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.

Moskva, 28 detsember 1975 a.

Открыто электродепо «Планерное».

Kovrov, 5 detsember 1975 a.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».

Shanghai, 1 detsember 1975 a.

Трамвайная система закрыта.

Milano, 8 november 1975 a.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.

Šahtõ, 30 september 1975 a.

The opening of trolleybus movement.

Starõi Oskol, 22 september 1975 a.

Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.

Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб.

Pyongyang, 9 september 1975 a.

The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Uus Athos, 4 juuli 1975 a.

Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.

Karachi, 30 aprill 1975 a.

Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.

Milano, 18 aprill 1975 a.

Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.