![]() |
Chronology Of Main Events / NewsShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Moscow, October 13, 1962Открыто электродепо «Калужское».
Hudson and Manhattan, September 1, 1962Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.
Orsk, July 1962Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.
Prešov, May 13, 1962Открытие троллейбусного движения.
Berlin, May 2, 1962Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Odesa, May 1, 1962Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".
Pyongyang, April 30, 1962Pyongyang trolleybus system opens. The first line is from Pyongyang station to the 3 Revolutions Exhibition at Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/ https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267 https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Washington, DC, January 28, 1962Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.
Moscow, January 1, 1962Открыто электродепо "Фили".
Ust-Kamenogorsk, 1962Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.
Gyumri, 1962Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.
Tver, 1962Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.
Odesa, November 7, 1961Trolleybus route No. 5 is placed in operation.
Orsk, November 5, 1961Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.
Tianshui, November 1961Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.
Berlin, October 1, 1961Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, October 1, 1961Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen. Vladikavkaz, October 1961Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.
Hegang, October 1961Trolleybus operation in Hegang ends.
Petrozavodsk, September 5, 1961Открытие троллейбусного управления.
Berlin, September 1, 1961Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Vladikavkaz, July 8, 1961Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.
По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8: Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой); Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7). Berlin, July 1, 1961Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, June 1, 1961Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Dnipro, May 1, 1961Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».
Hegang, May 1, 1961Start of trolleybus operation in Hegang.
Hangzhou, April 26, 1961Hangzhou Trolleybus commences operation.
Most - Litvínov, March 24, 1961Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.
Zermatt, February 15, 1961Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.
|
Index Forums Terms & Conditions Editorial Team Dark Theme © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |