TransphotoUrban Electric Transit

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Vladikavkaz, December 25, 1979

Открыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).

Bad Ems, October 24, 1979

As a result of a technical inspection which revealed significant deficiencies, the Malbergbahn funicular will be closed until further notice.

Brandenburg an der Havel, October 4, 1979

Erster Linieneinsatz eines Tatra KT4D mit Wagen 170 auf Linie 3 • First day of operation of a Tatra KT4D tramcar with car No. 170 on line 3.

Bad Ems, September 19, 1979

Opening of the Kurwaldbahn funicular between the town and the spa centre on the Bismarckhöhe.

Bratislava, August 16, 1979

Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.

Bratislava, June 1979

Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.

Stary Oskol, May 29, 1979

Создано Управление скоростного трамвая строящегося Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). Начальником назначен Николай Петрович Шунков, первый руководитель трамвайного управления Камского автомобильного завода (КамАЗ) в Набережных Челнах (1972-1978).

Zhengzhou, May 1, 1979

The first route of the Zhengzhou trolleybus, 101, is opened.

Dnipro, April 27, 1979

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».

Kabul, February 9, 1979

Открыто движение троллейбусов в городе Кабул.

Cottbus, December 22, 1978

Arrival of the first Tatra KT4D tramcars in Cottbus.

Orsk, November 1978

Open the tram line to the plant of synthetic alcohol.

Pyongyang, September 6, 1978

The Hyoksin line is extended to Konsol and Hwanggumbol stations.

Montreal, September 3, 1978

Линия метро Green Line продлена от Atwater до Angrignon.

Babruysk, August 30, 1978

Открытие троллейбусного движения в Бобруйске.

Vladikavkaz, July 21, 1978

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).

Vladikavkaz, May 1978

Прекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.

Edmonton, April 22, 1978

Открыта первая линия скоростного трамвая от Central до Belvedere.
На линии — пять станций: подземные Central, Churchill, и наземные Stadium, Coliseum, Belvedere.

Milan, March 3, 1978

Вторая линия метро M2 продлена от Garibaldi FS до Cadorna FN.

Toronto, January 28, 1978

Первая линия метро Yonge продлена от St. George до Wilson.
Название линии изменено на Yonge–University–Spadina.

Jinan, January 1, 1978

Trolleybus line 2 (now K102) is put into service

Ust-Kamenogorsk, 1978

Открыт маршрут № 6 (Машзавод — Переезд).

Ust-Kamenogorsk, 1978

Открыт маршрут № 5 (Машзавод — СЦК).

Karaganda, 1978

Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.

Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя.

Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована.

Закрытие маршрутов №3 и №5.

Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5.

Karpinsk, December 1977

Поступили 3 трамвайных вагона модели 71-605.

Schöneiche – Rüdersdorf, November 5, 1977

Eröffnung des Abschnitts zwischen Rüdersdorf, Post und der neuen Endstelle Alt-Rüdersdorf • Opening of the section between Rüdersdorf, post office and the new terminus Alt-Rüdersdorf.

Schöneiche – Rüdersdorf, October 15, 1977

Stilllegung des Abschnitts Rüdersdorf, Post — Rüdersdorf, Karl-Marx-Platz aufgrund der Erweiterung des Kalktagebaus • Closure of the section Rüdersdorf, post office — Rüdersdorf, Karl Marx square due to the expansion of the lime mine.

Volgodonsk, June 30, 1977

Запуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.

Vladikavkaz, February 15, 1977

Begins regular movement of the trolleybuses.

Jinan, January 1, 1977

The first trolleybus route (route 1, now K101) in Jinan is put into operation.