![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice New York City, 1. prosince 1886125th Street Line of the Third Avenue Railroad is reinstated after conversion to cable operation.
Tbilisi, 1. prosince 188623 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
New York City, 23. listopadu 1886Horsecar operation ceases on the 125th Street Line of the Third Avenue Railroad.
New York City, 2. června 1886Rockaway Vilage Railroad Company begins horsecar operation in Rockaway.
New York City, 17. května 1886Opening of the steam-powered elevated railroad of the Suburban Rapid Transit Company in the Bronx.
New York City, 17. března 1886Opening of the horse street railway of the Chambers & Grand Street Ferry Railroad Company.
New York City, 31. srpna 1885Tenth Avenue Line of the Third Avenue Railroad is converted to cable operation.
Tbilisi, 23. července 188523 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
Karachi, 20. dubna 1885В г. Карачи начато движение парового трамвая.
New York City, 15. srpna 1884Opening of the horse street railway of 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company.
Tbilisi, 15. října 1883Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
Tbilisi, 8. srpna 1883Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
Tbilisi, 27. července 1883Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Oděsa, 31. května 1883Sofievskaya Line and Liman Line begin operation under animal motive power.
Tbilisi, Duben 1883В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Tbilisi, 10. března 1883Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Bratislava, 1. března 1883Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Oděsa, 11. ledna 1883Nezhinskaya–Torgovaya Line begins operation under animal motive power.
Halle, 15. října 1882Eröffnung der ersten Pferdebahn zwischen Hauptbahnhof und Trotha • Opening of the first horse tramway line between central station and Trotha.
Oděsa, 7. srpna 1882Moskovskaya Line begins operation under animal motive power.
Görlitz, 28. května 1882Eröffnung des Straßenbahnnetzes von Görlitz • Opening of the Görlitz tram network
Oděsa, 10. května 1882Opening of the steam tramway line “Bolshoi Fontan” [Grand Fountain] in Odessa.
Exeter, 6. dubna 1882В 8:00 состоялось открытие линии.
Exeter, 3. ledna 1882Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
New York City, 1. listopadu 1881Sixth Avenue Line of the Manhattan Railway Company is extended to the South Ferry Station with all-night service provided. Two-track structure of the Ninth Avenue Line over Greenvich Street is converted to a four-track structure to connect to the Sixth Avenue Line.
Rostock, 14. října 1881Eröffnung des Pferdebahnbetriebs • Start of horse tram operation.
Oděsa, 24. srpna 1881Karantinnaya Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 29. července 1881Srednii Fontan [Middle Fountain] Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 14. července 1881Arnautskaya Line begins operation under animal motive power.
Oděsa, 12. července 1881Malyi Fontan [Minor Fountain] Line begins operation under animal motive power.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |