TransPhotoElektrická Městská Doprava

Kronika významných událostí

Ukázat: pouze významné  ·  vše

Přidat zápis  ·  Hledání v kronice

Kopejsk, 17. května 1950

Создано Управление Копейского трамвая.

Oděsa, 1. května 1950

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6. března 1950

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22. ledna 1950

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moskva, 14. ledna 1950

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6. ledna 1950

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Karpinsk, 1950

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Karpinsk, 1950

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31. prosince 1949

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

Konotop, 25. prosince 1949

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Salzburg, 25. prosince 1949

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Salzburg, 21. prosince 1949

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Orsk, 20. prosince 1949

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25. listopadu 1949

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

Dnipro, 7. listopadu 1949

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Dnipro, 7. listopadu 1949

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Kopejsk, 5. listopadu 1949

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Družkovka, 7. října 1949

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Barnaul, Září 1949

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Barnaul, Září 1949

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Kopejsk, Červenec 1949

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Ryazan, 25. května 1949

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1. dubna 1949

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

Salzburg, 1. března 1949

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Dnipro, Leden 1949

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Volchansk, 1949

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Dnipro, 1949

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Orsk, 5. prosince 1948

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

Los Angeles, 5. prosince 1948

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.