![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Dnipro, 25. prosince 1957Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута. Vladikavkaz, 2. listopadu 1957Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция". Malyshev Log, Listopad 1957Open the movement of the tram.
Dnipro, 25. října 1957Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная. Dnipro, 6. října 1957Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.
Malyshev Log, Říjen 1957Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
Dnipro, 1. srpna 1957Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Dnipro, Srpen 1957В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную. 2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного. 3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного. Dnipro, 31. července 1957Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.
New York City, 6. července 1957Streetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.
Bratislava, 30. června 1957Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.
Kansas City, 23. června 1957Streetcar operation in Kansas City is discontinued.
Vladikavkaz, 1. června 1957Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция. Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева. Dnipro, 26. května 1957Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.
Berlín, 1. května 1957Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Most ― Litvínov, 1. dubna 1957Otevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.
Indianapolis, 10. března 1957Trolleybus operation in Indianapolis is discontinued.
Beijing, 26. února 1957Opening of first trolleybus line.
Ulan-Ude, 1957Началось строительство трамвайной сети.
Karaganda, 1957Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".
Tver, 1957Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. Legnica, 31. prosince 1956Closure of the trolleybus system in Legnica.
Kamensk-Uralsky, 6. listopadu 1956Trolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.
Tver, 3. listopadu 1956Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
New York City, 31. října 1956Church Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.
Bratislava, 1. července 1956Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
Bratislava, 1. července 1956Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.
Dnipro, 12. června 1956Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956. Greensboro, 5. června 1956Trolleybus operation in Greensboro is discontinued.
Little Rock, 1. března 1956Trolleybus operation in Little Rock is discontinued.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |