Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

科佩伊斯克, 17 五月 1950 年

Создано Управление Копейского трамвая.

奧德薩, 1 五月 1950 年

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

德梅因, 6 三月 1950 年

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 一月 1950 年

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

莫斯科, 14 一月 1950 年

Izmaylovo Yard is placed in service.

迪辛, 6 一月 1950 年

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

卡拉干達, 1950 年

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

卡爾平斯克, 1950 年

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

卡爾平斯克, 1950 年

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Toledo, 31 十二月 1949 年

Streetcar operation in Toledo is discontinued.

科諾托普, 25 十二月 1949 年

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

萨尔茨堡, 25 十二月 1949 年

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

萨尔茨堡, 21 十二月 1949 年

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

奧爾斯克, 20 十二月 1949 年

Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).

Richmond, VA, 25 十一月 1949 年

Streetcar operation in Richmond is discontinued.

第聂伯罗, 7 十一月 1949 年

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

第聂伯罗, 7 十一月 1949 年

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

科佩伊斯克, 5 十一月 1949 年

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

德魯日基夫卡, 7 十月 1949 年

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

巴爾瑙爾, 九月 1949 年

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

巴爾瑙爾, 九月 1949 年

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

科佩伊斯克, 七月 1949 年

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

拉占, 25 五月 1949 年

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Oberweißbach, 1 四月 1949 年

Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).

萨尔茨堡, 1 三月 1949 年

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

第聂伯罗, 一月 1949 年

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

沃爾昌斯克, 1949 年

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

第聂伯罗, 1949 年

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

奧爾斯克, 5 十二月 1948 年

Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.

洛杉磯, 5 十二月 1948 年

Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.