![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 里耶卡, 27 十月 1951 年Opening of the trolleybus network in Rijeka.
卢布尔雅那, 6 十月 1951 年Opening of Ljubljana trolleybus network.
Allentown, 6 九月 1951 年Liberty Bell Route is discontinued.
奧德薩, 1 六月 1951 年Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.
路易維爾, 7 五月 1951 年Trolleybus operation in Louisville is discontinued.
辛辛那提, 29 四月 1951 年Streetcar operation in Cincinnati is discontinued.
萨尔茨堡, 16 四月 1951 年Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.
--- Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte. --- Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung. 萨尔茨堡, 1 三月 1951 年Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz. 比什凯克, 13 一月 1951 年Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.
第聂伯罗, 1951 年Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути. 2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов. 纽约, 17 十二月 1950 年Streetcar operation of the Westchester Electric Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
第聂伯罗, 十二月 1950 年Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта. Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл. 第聂伯罗, 7 十一月 1950 年Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).
奧德薩, 1 十一月 1950 年Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".
萨尔茨堡, 十月 1950 年Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.
Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden. 萨尔茨堡, 十月 1950 年Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz. Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten. Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC. 萨尔茨堡, 1 九月 1950 年Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.
奧德薩, 18 八月 1950 年Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".
Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп. 3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп. 圣荷西, 1 八月 1950 年Last day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html 平壤, 30 七月 1950 年Korean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& 水牛城, 1 七月 1950 年Streetcar operation in Buffalo is discontinued.
第聂伯罗, 七月 1950 年Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).
Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская. 丹佛, 3 六月 1950 年Streetcar operation in Denver is discontinued.
科佩伊斯克, 17 五月 1950 年Создано Управление Копейского трамвая.
奧德薩, 1 五月 1950 年Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
德梅因, 6 三月 1950 年Streetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22 一月 1950 年Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
莫斯科, 14 一月 1950 年Izmaylovo Yard is placed in service.
迪辛, 6 一月 1950 年Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
卡拉干達, 1950 年Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |