![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 第聂伯罗, 25 十二月 1957 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута. 弗拉季卡 夫卡茲, 2 十一月 1957 年Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция". Malyshev Log, 十一月 1957 年Open the movement of the tram.
第聂伯罗, 25 十月 1957 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная. 第聂伯罗, 6 十月 1957 年Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.
Malyshev Log, 十月 1957 年Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
第聂伯罗, 1 八月 1957 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
第聂伯罗, 八月 1957 年В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную. 2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного. 3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного. 第聂伯罗, 31 七月 1957 年Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.
纽约, 6 七月 1957 年Streetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.
布拉迪斯拉发, 30 六月 1957 年Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.
堪薩斯城, 23 六月 1957 年Streetcar operation in Kansas City is discontinued.
弗拉季卡 夫卡茲, 1 六月 1957 年Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция. Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева. 第聂伯罗, 26 五月 1957 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.
柏林, 1 五月 1957 年Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Most - Litvínov, 1 四月 1957 年Otevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.
印第安納波利斯, 10 三月 1957 年Trolleybus operation in Indianapolis is discontinued.
北京, 26 两月 1957 年Opening of first trolleybus line.
烏蘭烏德, 1957 年Началось строительство трамвайной сети.
卡拉干達, 1957 年Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".
特维尔, 1957 年Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. 萊格尼察, 31 十二月 1956 年Closure of the trolleybus system in Legnica.
烏拉爾地區卡緬斯克, 6 十一月 1956 年Trolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.
特维尔, 3 十一月 1956 年Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
纽约, 31 十月 1956 年Church Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.
布拉迪斯拉发, 1 七月 1956 年Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
布拉迪斯拉发, 1 七月 1956 年Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.
第聂伯罗, 12 六月 1956 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956. 格林斯伯勒, 5 六月 1956 年Trolleybus operation in Greensboro is discontinued.
小岩城, 1 三月 1956 年Trolleybus operation in Little Rock is discontinued.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |