Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

科佩伊斯克, 两月 1961 年

Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ.

烏蘭烏德, 1961 年

Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.

Malyshev Log, 1961 年

The termination of tram service.

卡拉干達, 1961 年

Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".

第聂伯罗, 6 十一月 1960 年

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).

彼爾姆, 5 十一月 1960 年

Запущена первая троллейбусная линия.

第聂伯罗, 十一月 1960 年

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.

第聂伯罗, 十一月 1960 年

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).

Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ.

柏林, 1 十月 1960 年

Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.

柏林, 1 十月 1960 年

Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen.

大连, 1 十月 1960 年

大连无轨电车系统开通。

纽约, 26 七月 1960 年

Trolleybus operation of the Brooklyn & Queens Transit is discontinued.

本溪, 2 七月 1960 年

本溪市无轨电车开通,线路长4.6公里。

长春, 1 七月 1960 年

Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации.

約翰斯敦, 11 六月 1960 年

Streetcar operation in Johnstown is discontinued.

Chemnitz, 8 五月 1960 年

Eröffnung der ersten regelspurigen Straßenbahnstrecke (1435 mm) zwischen Altchemnitz und Uhlestraße • Opening of the first tram line of 1435 mm between Altchemnitz and Uhlestraße.

柏林, 2 五月 1960 年

Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.

布拉迪斯拉发, 2 五月 1960 年

Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.

曼非斯, 22 四月 1960 年

Trolleybus operation in Memphis is discontinued.

布拉迪斯拉发, 1 四月 1960 年

Tramway operation across Starý most is discontinued.

第聂伯罗, 四月 1960 年

Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса.

Hohenstein-Ernstthal, 26 三月 1960 年

Stilllegung der Straßenbahnstrecke wegen des schlechten Zustands der Gleisanlagen • Closure of the tram track due to bad condition of the infrastructure.

比斯克, 1960 年

Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».

1960 年

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»

比斯克, 1960 年

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».

比斯克, 1960 年

Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.

烏蘭烏德, 1960 年

Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).

厄斯克門, 1960 年

Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.

弗拉季卡 夫卡茲, 1960 年

Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.

Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской.

В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4:
Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой);
Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1).

Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером).

塞维利亚, 1960 年

Закрытие исторического трамвая.