![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 科佩伊斯克, 两月 1961 年Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ. 烏蘭烏德, 1961 年Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.
Malyshev Log, 1961 年The termination of tram service.
卡拉干達, 1961 年Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".
第聂伯罗, 6 十一月 1960 年Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).
彼爾姆, 5 十一月 1960 年Запущена первая троллейбусная линия.
第聂伯罗, 十一月 1960 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.
第聂伯罗, 十一月 1960 年Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).
Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ. 柏林, 1 十月 1960 年Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.
柏林, 1 十月 1960 年Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen. 大连, 1 十月 1960 年大连无轨电车系统开通。
纽约, 26 七月 1960 年Trolleybus operation of the Brooklyn & Queens Transit is discontinued.
本溪, 2 七月 1960 年本溪市无轨电车开通,线路长4.6公里。
长春, 1 七月 1960 年Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации. 約翰斯敦, 11 六月 1960 年Streetcar operation in Johnstown is discontinued.
Chemnitz, 8 五月 1960 年Eröffnung der ersten regelspurigen Straßenbahnstrecke (1435 mm) zwischen Altchemnitz und Uhlestraße • Opening of the first tram line of 1435 mm between Altchemnitz and Uhlestraße.
柏林, 2 五月 1960 年Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.
布拉迪斯拉发, 2 五月 1960 年Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.
曼非斯, 22 四月 1960 年Trolleybus operation in Memphis is discontinued.
布拉迪斯拉发, 1 四月 1960 年Tramway operation across Starý most is discontinued.
第聂伯罗, 四月 1960 年Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса. Hohenstein-Ernstthal, 26 三月 1960 年Stilllegung der Straßenbahnstrecke wegen des schlechten Zustands der Gleisanlagen • Closure of the tram track due to bad condition of the infrastructure.
比斯克, 1960 年Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».
1960 年Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»
比斯克, 1960 年Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».
比斯克, 1960 年Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.
烏蘭烏德, 1960 年Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).
厄斯克門, 1960 年Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.
弗拉季卡 夫卡茲, 1960 年Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.
Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской. В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4: Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой); Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1). Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером). 塞维利亚, 1960 年Закрытие исторического трамвая.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |