TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Одеса, 22 април 1923 г.

Возобновлено сезонное движение по линии № 17 "Лагерной переулок" и на один день открыта линия № 29 "Новое кладбище – Монастырь".

Ньюбург, 31 март 1923 г.

Закрытие трамвайного движения в Ньюбурге.

Обервайсбах, 15 март 1923 г.

Официальная церемония открытия горной железной дороги Обервайсбах.

Обервайсбах, 1 март 1923 г.

Начало пассажирского движения на линии фуникулёра и трамвая.

Риза, 7 януари 1923 г.

Второе закрытие конки в Ризе.

Одеса, 21 декември 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 5 "Военное училище", которая была временно остановлена с 11 декабря 1922 года.

Одеса, 11 декември 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 28 "Старопортофранковская". В то же время с этим прекращено движение по линии № 5.

Одеса, 7 декември 1922 г.

Возобновлено движение линией № 1 "Ришельевская".

Одеса, 5 септември 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 18 "Большой Фонтан". Движение конной железной дороги на средний Фонтан прекращено раньше этой даты.

Тариф на проезд в трамвае установлен в размере 250 тыс. руб.

Одеса, 29 август 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 15 "Слободка-Романовка". Движение конной железной дороги на этой линии прекращено.

Одеса, август 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 21 "Дальницкая–Застава".

Одеса, 14 юни 1922 г.

Возобновлено движение по линии № 17 "Аркадийская". Конечная остановка обустроена на углу улиц Троцкого и Большой Арнаутской.

Старата Руса, 11 юни 1922 г.

По недостроенной (неэлектрифицированной) трамвайной линии открыто движение парового трамвая по маршруту "Вокзал — Курорт".

Бамберг, 9 юни 1922 г.

Последний день работы трамвая в Бамберге.

Риза, 25 май 1922 г.

Первое возобновление конки в Ризе.

Риза, 6 май 1922 г.

Первое закрытие конки в Ризе.

Тверь, 14 април 1922 г.

В Твери возобновлено трамвайное движение.

Обервайсбах, 15 февруари 1922 г.

Открытие фуникулёра Обстфельдершмиде — Лихтенхайн и междугородной трамвайной линии Лихтенхайн — Курсдорф для грузового движения.

Одеса, 5 ноември 1921 г.

Возобновлено движение по линии № 32"Большой Вокзал". Движение конной железной дороги по этой линии прекращено.

Нью-Йорк, 8 октомври 1921 г.

Открытие троллейбусного движения в Тоттенвилле.

Москва, 1 август 1921 г.

Новосокольнический трамвайный парк переименован получил имя И. В. Русакова — участника Октябрьской революции и одного из руководителей Сокольнической организации большевистской партии.

Цешин, 2 април 1921 г.

Закрытие трамвайной системы в результате разделения города в 1918 году.

Нью-Йорк, 24 март 1921 г.

Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Belt Line Railway Corporation [под управлением Third Avenue Railway System] на линии West Belt Line на Манхэттене.

Тверь, 30 ноември 1920 г.

Из-за топливного кризиса, хозяйственной разрухи и существенных нарушений в работе железных дорог, вызванных Гражданской войной на территории РСФСР, в Твери остановлено трамвайное движение.

Алтенбург, 30 април 1920 г.

Трамвайная система закрыта.

Кантон, MA, 5 февруари 1920 г.

Закрытие трамвайного движения в Кантоне после сильного снегопада.

Нью-Йорк, 1 февруари 1920 г.

Повторное открытие аккумуляторного трамвайного движения Metropolitan Crosstown Line (New York Railways Company) на Спринг-стрит и Деланси-стрит.

Одеса, февруари 1920 г.

Трамвайное движение отсутствует.

Одеса, януари 1920 г.

Нерегулярное трамвайное движение присутствует на некоторых линиях.

Фрайберг, 31 декември 1919 г.

Закрытие трамвайной сети во Фрайберге.