TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Копейск, 17 май 1950 г.

Создано Управление Копейского трамвая.

Одеса, 1 май 1950 г.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Де-Мойн, 6 март 1950 г.

Закрытие трамвайного движения в Де-Мойне.

Модена, 22 януари 1950 г.

Открытие троллейбусной системы Модены с первыми двумя маршрутами 3 и 5.

Москва, 14 януари 1950 г.

Открыто электродепо «Измайлово»

Дечин, 6 януари 1950 г.

Начало работы троллейбуса в Дечине в разделе площадь мира — площадь свободы.

Караганда, 1950 г.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".

Карпинск, 1950 г.

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Карпинск, 1950 г.

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Толидо, 31 декември 1949 г.

Закрытие трамвайного движения в Толидо.

Конотоп, 25 декември 1949 г.

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Залцбург, 25 декември 1949 г.

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Залцбург, 21 декември 1949 г.

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Орск, 20 декември 1949 г.

Пущен трамвай по маршруту от нынешней Комсомольской площади до Тарного завода (район ЮУМЗ), в поселок ТЭЦ и нефтяников.

Ричмонд, VA, 25 ноември 1949 г.

Закрытие трамвайного движения в Ричмонде.

Днепър, 7 ноември 1949 г.

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Днепър, 7 ноември 1949 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Копейск, 5 ноември 1949 г.

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Дружковка, 7 октомври 1949 г.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Барнаул, септември 1949 г.

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Барнаул, септември 1949 г.

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Копейск, юли 1949 г.

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Рязан, 25 май 1949 г.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Обервайсбах, 1 април 1949 г.

Поглощение движения горной железной дороги новой компанией Deutsche Reichsbahn (DR).

Залцбург, 1 март 1949 г.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Днепър, януари 1949 г.

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Волчанск, 1949 г.

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Днепър, 1949 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Орск, 5 декември 1948 г.

Пуск первой очереди трамвая по линии Станция Никель — Соцгород (Комсомольская площадь) протяженностью 7,6км.

Лос-Анджелес, 5 декември 1948 г.

Открыт троллейбусный маршрут №2 "City Terrace—Hooper Avenue" протяжённостью 16 км. На маршруте работают 36 троллейбусов.