TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Волчанск, декември 1959 г.

Открыто движение от Волчанки до Разреза № 5.

Лидс, 7 ноември 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Лидсе.

Днепър, 20 октомври 1959 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.

Берлин, 1 октомври 1959 г.

Закрыт трамвайный маршрут №40 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 40 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Тяньшуй, 1 октомври 1959 г.

The trolleybus system in Tianshui is extended on both ends, now running from Dongshilipu to Tianshuijun. Two new Shanghai trolleybuses are procured for the extended route.

Монреаль, 31 август 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Монреале.

Балтимор, 21 юни 1959 г.

Закрытие троллейбусного движения в Балтиморе.

Теплице, 31 януари 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Теплице.

Мост ― Литвинов, 31 януари 1959 г.

Закрытие троллейбусной системы.

Усть-Каменогорск, 1959 г.

Открыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).

Карпинск, 1959 г.

Построена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут.

Любляна, 20 декември 1958 г.

Закрытие полной трамвайной сети в Любляне.

Бирмингем, 22 ноември 1958 г.

Закрытие троллейбусного движения в Бирмингеме.

Днепър, 6 ноември 1958 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.

Братислава, 1 октомври 1958 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.

Ухань, 20 септември 1958 г.

The first trolleybus route is opened.

Нью-Йорк, 31 август 1958 г.

Закрытие движения на челночной линии надземной железной дороги Polo Grounds shuttle в Бронксе (фрагмент закрытой ранее линии 9-й авеню на Манхэттене).

Залцбург, 31 юли 1958 г.

Ende der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt.

Тяньшуй, 10 юли 1958 г.

Tianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.

Берлин, 1 юни 1958 г.

Закрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.

Берлин, 1 юни 1958 г.

Закрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Берлин, 1 юни 1958 г.

Из-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen.

Лос-Анджелес, 3 март 1958 г.

В результате слияния компаний LATL(Los Angeles Transit Lines), PE(Pacific Electric) и MCL(Metropolitan Coach Lines) была создана новая компания ответственная за работу общественного транспорта — LAMTA(Los Angeles Metropolitan Transit Authotity)

Милуоки, 2 март 1958 г.

Закрытие трамвайного движения в Милуоки.

Айзенах, 3 февруари 1958 г.

Закрытие трамвайной линии площадь германо-советской дружбы — Мариенталь.

Дечин, 1 януари 1958 г.

Запуск последней линии Бажантнице – Розбелезы – Подмоклы.

Улан-Удэ, 1958 г.

По маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.

Волчанск, 1958 г.

В районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.

Баку, 1958 г.

Введено в эксплуатацию трамвайное депо № 2.

Орск, 31 декември 1957 г.

Трамвайная линия была продлена от улицы Нефтяников до поселка Местных Советов (район Нового города севернее улицы Тбилисской).