![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Адэса, 11 снежня 1922 г.Возобновлено движение по линии № 28 "Старопортофранковская". В то же время с этим прекращено движение по линии № 5.
Адэса, 7 снежня 1922 г.Возобновлено движение линией № 1 "Ришельевская".
Адэса, 5 верасня 1922 г.Возобновлено движение по линии № 18 "Большой Фонтан". Движение конной железной дороги на средний Фонтан прекращено раньше этой даты.
Тариф на проезд в трамвае установлен в размере 250 тыс. руб. Адэса, 29 жніўня 1922 г.Возобновлено движение по линии № 15 "Слободка-Романовка". Движение конной железной дороги на этой линии прекращено.
Адэса, жнівень 1922 г.Возобновлено движение по линии № 21 "Дальницкая–Застава".
Адэса, 14 чэрвеня 1922 г.Возобновлено движение по линии № 17 "Аркадийская". Конечная остановка обустроена на углу улиц Троцкого и Большой Арнаутской.
Старая Руса, 11 чэрвеня 1922 г.По недостроенной (неэлектрифицированной) трамвайной линии открыто движение парового трамвая по маршруту "Вокзал — Курорт".
Бамберг, 9 чэрвеня 1922 г.Последний день работы трамвая в Бамберге.
Риза, 25 мая 1922 г.Первое возобновление конки в Ризе.
Риза, 6 мая 1922 г.Первое закрытие конки в Ризе.
Цвер, 14 красавіка 1922 г.В Твери возобновлено трамвайное движение.
Обервайсбах, 15 лютага 1922 г.Открытие фуникулёра Обстфельдершмиде — Лихтенхайн и междугородной трамвайной линии Лихтенхайн — Курсдорф для грузового движения.
Адэса, 5 лістапада 1921 г.Возобновлено движение по линии № 32"Большой Вокзал". Движение конной железной дороги по этой линии прекращено.
Нью-Йорк, 8 кастрычніка 1921 г.Открытие троллейбусного движения в Тоттенвилле.
Масква, 1 жніўня 1921 г.Новосокольнический трамвайный парк переименован получил имя И. В. Русакова — участника Октябрьской революции и одного из руководителей Сокольнической организации большевистской партии.
Цешын, 2 красавіка 1921 г.Закрытие трамвайной системы в результате разделения города в 1918 году.
Нью-Йорк, 24 сакавіка 1921 г.Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Belt Line Railway Corporation [под управлением Third Avenue Railway System] на линии West Belt Line на Манхэттене.
Цвер, 30 лістапада 1920 г.Из-за топливного кризиса, хозяйственной разрухи и существенных нарушений в работе железных дорог, вызванных Гражданской войной на территории РСФСР, в Твери остановлено трамвайное движение.
Альтэнбург, 30 красавіка 1920 г.Трамвайная система закрыта.
Кантон, MA, 5 лютага 1920 г.Закрытие трамвайного движения в Кантоне после сильного снегопада.
Нью-Йорк, 1 лютага 1920 г.Повторное открытие аккумуляторного трамвайного движения Metropolitan Crosstown Line (New York Railways Company) на Спринг-стрит и Деланси-стрит.
Адэса, люты 1920 г.Трамвайное движение отсутствует.
Адэса, студзень 1920 г.Нерегулярное трамвайное движение присутствует на некоторых линиях.
Фрайберг, 31 снежня 1919 г.Закрытие трамвайной сети во Фрайберге.
Адэса, 11 снежня 1919 г.Трамвайное движение отсутствует. Дата прекращения неизвестна.
Циттау, 19 лістапада 1919 г.Закрытие трамвайной системы в Циттау.
Нью-Йорк, 21 верасня 1919 г.Закрытие аккумуляторного трамвайного движения New York Railways Company, включая линии Чемберс-стрит — Мэдисон-стрит, Metropolitan Crosstown и авеню C.
Адэса, 17 верасня 1919 г.Возобновлено движение по некоторым трамвайным линиям.
Нью-Йорк, 19 жніўня 1919 г.Закрытие аккумуляторного трамвайного движения Pelham Park and City Island Railway в Бронксе
Нью-Йорк, 8 жніўня 1919 г.Закрытие аккумуляторного трамвайного движения 28th & 29th Streets Crosstown Railway [operated by Third Avenue Railway System] на Манхэттене.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |