TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Рыека, 27 кастрычніка 1951 г.

Открытие троллейбусной сети Риеки.

Любляна, 6 кастрычніка 1951 г.

Открытие троллейбусного движения в Любляне.

Аллентаун, 6 верасня 1951 г.

Закрытие линии интерурбана Liberty Bell Route.

Адэса, 1 чэрвеня 1951 г.

Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.

Луисвилл, 7 мая 1951 г.

Закрытие троллейбусного движения в Луисвилле.

Цинциннати, 29 красавіка 1951 г.

Закрытие трамвайного движения в Цинциннати.

Зальцбург, 16 красавіка 1951 г.

Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.

---

Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte.

---

Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung.

Зальцбург, 1 сакавіка 1951 г.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz.

Бішкек, 13 студзеня 1951 г.

Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.

Дняпро, 1951 г.

Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути.
2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов.

Нью-Йорк, 17 снежня 1950 г.

Закрытие трамвайного движения Westchester Electric Railroad в Вестчестере.

Дняпро, снежань 1950 г.

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта.

Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл.

Дняпро, 7 лістапада 1950 г.

Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).

Адэса, 1 лістапада 1950 г.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".

Зальцбург, кастрычнік 1950 г.

Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.

Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden.

Зальцбург, кастрычнік 1950 г.

Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz.

Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten.

Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC.

Зальцбург, 1 верасня 1950 г.

Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.

Адэса, 18 жніўня 1950 г.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп.
3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп.

Сан-Хосе, 1 жніўня 1950 г.

Last day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Пхеньян, 30 ліпеня 1950 г.

Korean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Буффало, 1 ліпеня 1950 г.

Закрытие трамвайного движения в Буффало.

Дняпро, ліпень 1950 г.

Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская.

Денвер, 3 чэрвеня 1950 г.

Закрытие трамвайного движения в Денвере.

Капейск, 17 мая 1950 г.

Создано Управление Копейского трамвая.

Адэса, 1 мая 1950 г.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Де-Мойн, 6 сакавіка 1950 г.

Закрытие трамвайного движения в Де-Мойне.

Модена, 22 студзеня 1950 г.

Открытие троллейбусной системы Модены с первыми двумя маршрутами 3 и 5.

Масква, 14 студзеня 1950 г.

Открыто электродепо «Измайлово»

Дзечын, 6 студзеня 1950 г.

Начало работы троллейбуса в Дечине в разделе площадь мира — площадь свободы.

Караганда, 1950 г.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".