TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Волчанск, снежань 1959 г.

Открыто движение от Волчанки до Разреза № 5.

Лидс, 7 лістапада 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Лидсе.

Дняпро, 20 кастрычніка 1959 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.

Берлін, 1 кастрычніка 1959 г.

Закрыт трамвайный маршрут №40 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 40 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Тяньшуй, 1 кастрычніка 1959 г.

The trolleybus system in Tianshui is extended on both ends, now running from Dongshilipu to Tianshuijun. Two new Shanghai trolleybuses are procured for the extended route.

Монреаль, 31 жніўня 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Монреале.

Балтимор, 21 чэрвеня 1959 г.

Закрытие троллейбусного движения в Балтиморе.

Цепліцы, 31 студзеня 1959 г.

Закрытие трамвайного движения в Теплице.

Мост ― Літвінаў, 31 студзеня 1959 г.

Закрытие троллейбусной системы.

Усць-Каменагорск, 1959 г.

Открыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).

Карпінск, 1959 г.

Построена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут.

Любляна, 20 снежня 1958 г.

Закрытие полной трамвайной сети в Любляне.

Бирмингем, 22 лістапада 1958 г.

Закрытие троллейбусного движения в Бирмингеме.

Дняпро, 6 лістапада 1958 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.

Братислава, 1 кастрычніка 1958 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.

Ухань, 20 верасня 1958 г.

The first trolleybus route is opened.

Нью-Йорк, 31 жніўня 1958 г.

Закрытие движения на челночной линии надземной железной дороги Polo Grounds shuttle в Бронксе (фрагмент закрытой ранее линии 9-й авеню на Манхэттене).

Зальцбург, 31 ліпеня 1958 г.

Ende der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt.

Тяньшуй, 10 ліпеня 1958 г.

Tianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.

Берлін, 1 чэрвеня 1958 г.

Закрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.

Берлін, 1 чэрвеня 1958 г.

Закрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Берлін, 1 чэрвеня 1958 г.

Из-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen.

Лос-Анджелес, 3 сакавіка 1958 г.

В результате слияния компаний LATL(Los Angeles Transit Lines), PE(Pacific Electric) и MCL(Metropolitan Coach Lines) была создана новая компания ответственная за работу общественного транспорта — LAMTA(Los Angeles Metropolitan Transit Authotity)

Милуоки, 2 сакавіка 1958 г.

Закрытие трамвайного движения в Милуоки.

Айзенах, 3 лютага 1958 г.

Закрытие трамвайной линии площадь германо-советской дружбы — Мариенталь.

Дзечын, 1 студзеня 1958 г.

Запуск последней линии Бажантнице – Розбелезы – Подмоклы.

Улан-Удэ, 1958 г.

По маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.

Волчанск, 1958 г.

В районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.

Баку, 1958 г.

Введено в эксплуатацию трамвайное депо № 2.

Орск, 31 снежня 1957 г.

Трамвайная линия была продлена от улицы Нефтяников до поселка Местных Советов (район Нового города севернее улицы Тбилисской).