TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T6A2M № 3039
  ДнепрTatra T6A2M № 3039  —  маршрут 1, СМЕ 3039+3040
Вулиця В'ячеслава Липинського
Новогодний трамвай — 2017. Всего в городе заметил две таких СМЕ, и смотрятся они невероятно нарядно

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 23 декабря 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2016 08:21 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108 / +35
FoŘeverBoūnd+1
vladonnos+1
Влад96+1
Saturn+1
PeTr07+1
АлекSандр+1
sarman+1
Бараш Алексей+1
AkronisIT+1
Артём Божок+1
Karol95+1
Сергей Транзит+1
Палощ+1
Даниил95+1
Миша КСД+1
Ivan Voiteshonok+1
Николай Кармаевский+1
Александр Vl+1
manil+1
андрюха+1
Илья С.+1
Домиан+1
Руслан Измайлов+1
Константин Т.+1
Артур+1
ЛВС-86К (8181)+1
VitalikTTL+1
Амир Закиров+1
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Кояш+1
Дорогомиловец+1
TFA+1
taras+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ivan Ligovsky+1
пассат+1
eurosanya+1
X-Rayder+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
Миха 71605РМ+1
Yufit+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
anton121+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
vArtemv+1
Изускин Александр+1
Dimas-pjas+1
KievTram+1
Seriy+1
mann+1
Василий КР+1
Валентин Чернецкий+1
Никита Лапин+1
Valeriy+1
Андрей Харьковой+1
Кочешков Александр+1
Михаил_123+1
Euros+1
Tia+1
Никита Осипов+1
ObolonsSKY+1
Абрам+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
driver9817+1
Олег Бодня+1
Макс Вдовиченко+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
McFly+1
TRalex+1
Головизин Сергей+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
Пикет+1
Etix1979+1
Bombik+1
Сергей Иванов+1
40RUS+1
Aleks+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Vova Lew+1
Андрэ+1
Mirvadze+1
Вололя+1
Алексей Разуменко+1
kamaz+1
Денис Щербина+1
Tranvia+1
Дмитрий Денисенко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Андрей Янковский+1
nss991+1
Игорёха+1

Днепр, Tatra T6A2M № 3039

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2013
Модель:Tatra T6A2M
Построен:1989
Заводской №:178505
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3039+3040. До 03.2013 — Берлин, 5177; до 06.06.1994 — Tatra T6A2 № 8177; до 31.12.1992 — BVB, 218 177-8
Начало эксплуатации 03.2014
СР 02-03.2017
СР 02-03.2020
КР (ВРМ) 11–12.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:24.12.2016 00:41
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.12.2016 12:03 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
А какая вторая СМЕ?
+1
+1 / –0
24.12.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вторая - 3029/30
+1
+1 / –0
24.12.2016 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 24.12.2016):
> Вторая - 3029/30

А не 3023+3024? 29+30 еще позавчера обычным видел, а вот 23+24 не видел уже пару недель.
+2
+2 / –0
24.12.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 123
Андрей, верно, 3023-3024
+1
+1 / –0
24.12.2016 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Мне сказали, что 3029/30, сорри.
Или их все-таки 3?
+2
+2 / –0
24.12.2016 22:00 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Обещали 2 системы.
0
+1 / –1
25.12.2016 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво получилось.Супер!
+1
+1 / –0
22.12.2017 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 536
Снова новогодний. Второй в этом году 3041+3042.
+3
+3 / –0
23.12.2017 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Вопрос ко всем противникам тюнинга, кто утверждает, что дополнительная светотехника на общественном транспорте представляет опасность. Как относитесь к подобным новогодним украшениям? Если положительно - то чем это безопаснее дополнительных фар и прочих огоньков, установленных по просьбе водителя? Если отрицательно - так в Европе вроде подобное тоже практикуется.
+2
+2 / –0
23.12.2017 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 536
+1
+1 / –0
23.12.2017 12:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> так в Европе вроде подобное тоже практикуется.

В Европе это не самодеятельность.
–1
+1 / –2
23.12.2017 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 536
https://www.vinegret.cz/206979/na-ulitsy...vai-video/ - Прага, 2017-2018 год, тот же 9401
+1
+1 / –0
23.12.2017 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> В Европе это не самодеятельность.

Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Безопасно это ТОЛЬКО так как предусмотрено заводом изготовителем. Иначе будет так: http://transphoto.ru/vehicle/80668/
>

Новогодние украшения светодиодными гирляндами предусмотрены заводом-изготовителем? Их устанавливают и подключают не такие же деповские электрики, как и "колхозные" дополнительные фары, музыку и т.д? Это не вмешательство и не изменение заводской конструкции? Это не вредительство? Повторение судьбы 403 от этого не будет? Повторюсь, я говорю НЕ об эстетике, а именно о технической части. Понятно что в Европе эти украшения не водительская прихоть, здесь кстати тоже не водительская.
+3
+3 / –0
23.12.2017 12:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> Новогодние украшения светодиодными гирляндами предусмотрены заводом-изготовителем?

Достаточно очевидно что есть разница между тем когда слесарь за бутылку присобачил фары подключив провода куда-то там куда ему виднее и тем когда ремонтный персонал установил гирлянды так, как это предусмотрено конструкцией ТС после консультаций предприятия-эксплуатанта с заводом изготовителем.
Если ты откроешь ссылку по Праге то увидишь что там в гирлянду загнали новый трамвай который меньше года на линии. Если ты получал новые ТС то знаешь что малейшее вмешательство в конструкцию ТС = ТС снимается с гарантии.
Ты правда будешь пытаться убедить нас что пражане променяли гирлянду на гарантию? :)

Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> о технической части.

Технически ни один ремонтник в европейском предприятии не полезет что-то там ставить сам по себе. Он полезет только если получит соответствующие указания от руководства с соответствующими схемами куда что и как ставить, на которых будет подпись инженеров котрые за это отвечают.
0
+1 / –1
26.12.2017 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Достаточно очевидно что есть разница между тем когда слесарь за бутылку присобачил фары подключив провода куда-то там куда ему виднее и тем когда ремонтный персонал установил гирлянды так, как это предусмотрено конструкцией ТС после консультаций предприятия-эксплуатанта с заводом изготовителем.

Здесь вообще нет слов... Если можно (как показывает европейская практика) безопасно установить новогоднюю гирлянду, значит гипотетически можно и прочую светотехнику. Например, у нас в Днепре во 2-м депо электрики, делающие тюнинг, собирают также проводку на некоторых троллейбусах, проходящих СР и КР. Полностью, с нуля все жгуты! Так что они точно знают, как подключить дополнительные фары по аналогичной схеме, как подключаются основные. Через реле и с установкой отдельного предохранителя на них, а провода, которые будут находиться "на свежем воздухе" обязательно прячут в гофрированный шланг. Аналогично - фары на штангах, габаритные фонари по бокам, дополнительные сигналы и т.д. И часто цена установки тюнинга у них далеко не бутылка... И за три копейки по примитивной схеме они тоже ничего делать не будут. И посоветуют водителю, какие лучше покупать фары и что не стоит брать самые дешевые, где "минус" на корпусе. Например, в 2011 году на троллейбусе №2072 установка (без учета собственно их покупки) синих боковых габаритов мне обошлась в 400 грн (провода + работа), а это $50 по тем временам, при з/п в $350. И польские фары Wesem (сертифицированне для Икарусов, а на отечественном транспорте фары аналогичные) я покупал на свой троллейбус по цене $10 за 1 штуку. Делать абы как я тоже против и считаю небезопасным.

Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Технически ни один ремонтник в европейском предприятии не полезет что-то там ставить сам по себе. Он полезет только если получит соответствующие указания от руководства с соответствующими схемами куда что и как ставить, на которых будет подпись инженеров котрые за это отвечают.

Т.е. если водитель за определенную плату договорится с главным инженером депо, чтобы тот либо сделал электросхему безопасной установки дополнительных фар и прочих аксессуаров (не говори что это невозможно - если можно гирлянду, можно и прочее, если с умом), либо подписал бумагу что он это доверяет такой-то бригаде электриков, то тюнинговать, во всяком случае тот транспорт, у которого уже прошел гарантийный срок, можно?

Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Если ты откроешь ссылку по Праге то увидишь что там в гирлянду загнали новый трамвай который меньше года на линии. Если ты получал новые ТС то знаешь что малейшее вмешательство в конструкцию ТС = ТС снимается с гарантии.
> Ты правда будешь пытаться убедить нас что пражане променяли гирлянду на гарантию? :)

В случае с новой техникой - согласен, а если возраст 15+ и неизвестно, существует ли еще завод-изготовитель, с кем тогда это согласовывалось?
+2
+2 / –0
26.12.2017 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> И часто цена установки тюнинга у них далеко не бутылка... И за три копейки по примитивной схеме они тоже ничего делать не будут.

http://transphoto.ru/photo/775669/?vid=361277#1782577
+2
+2 / –0
27.12.2017 00:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> Здесь вообще нет слов... Если можно (как показывает европейская практика) безопасно установить новогоднюю гирлянду, значит гипотетически можно и прочую светотехнику.

Совершенно не означает. Кроме того гирлянда это временное решение, за которое есть ответственное лицо.


Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> Т.е. если водитель за определенную плату договорится с главным инженером депо, чтобы тот либо сделал электросхему безопасной установки дополнительных фар и прочих аксессуаров (не говори что это невозможно - если можно гирлянду, можно и прочее, если с умом), либо подписал бумагу что он это доверяет такой-то бригаде электриков, то тюнинговать, во всяком случае тот транспорт, у которого уже прошел гарантийный срок, можно?

Я вот не знаю как другие, а я бы ни за какие деньги не подписал бы такую бумагу. Просто потому что если сгорит машина, то виноватым буду я.
Но ес-но если такой балбес найдется, то такое нужно пресекать. И я думаю что пресекается. Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> В случае с новой техникой - согласен, а если возраст 15+ и неизвестно, существует ли еще завод-изготовитель, с кем тогда это согласовывалось?

Допускаю что на уровне предприятия.
0
+1 / –1
27.12.2017 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Кроме того гирлянда это временное решение, за которое есть ответственное лицо.

Все равно за эти 3-4 недели, которые она светится, может произойти все что угодно, и никому не будет легче от временности явления. Ну и помимо гирлянд есть вполне себе постоянные ЭМУ, установленные туда, где по заводу их не было, мониторы и бегущие строки в салонах, GPS, точки доступа Wi-Fi, может что-то еще забыл. Это тоже вмешательство в электросхему получается, заводом-то не было предусмотрено.

Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

А закрепление техники за водителями там есть? Если в большинстве городов нету, то и тюнинговать нечего. Плюс, наверное, помимо прямых запретов, там и менталитет не особо располагает к таковому. Ну и под фоткой 4326 и 4644 в комментариях приводились фотки небольшого тюнинга автобусов в Польше, правда без светотехники.

Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Просто потому что если сгорит машина

От гирлянды не сгорит, от монитора и ЭМУ не сгорит и только от дополнительных фар (которые будут устанавливать те же электрики что и перечисленное) непременно сгорит.
+3
+3 / –0
27.12.2017 02:56 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

Скажем так, скорее всего нету тюнинга по инициативе водителя. Но при этом на новом транспорте много опций по цветной светотехнике, которые своими корнями вполне себе уходят в тот самый "колхоз".

http://hampage.hu/trams/szeged26/img_1982.jpg
http://transphoto.ru/photo/884836/#1960705
http://transphoto.ru/photo/884839/
http://wpmedia.montrealgazette.com/2015/...ior-of.jpg
http://transphoto.ru/photo/967066/
Ну и не совсем Европа, но все же:
http://transphoto.ru/photo/1000802/
http://transphoto.ru/photo/898553/
И вспомним прототип Mercedes Benz Future Bus, сколько там подсветок цветных снаружи и внутри.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.