TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Монреаль, Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029; Монреаль — Métro de Montréal -> Ligne orange
  МонреальBombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029  —  маршрут 2
Métro de Montréal -> Ligne orange
Салон: кофеманы в восторге

Автор: Malaheenee · Монреаль           Дата: 7 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.02.2016 22:08 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Монреаль, Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur) № 10-029

Депо/Парк:Montreal Metro
С...:2015
Модель:Bombardier-Alstom MPM-10 (Azur)
Построен:2015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Driving motor car

Параметры съёмки

Авторские права:(C) 2016, Montreal, QC, Canada

Комментарии · 21

09.02.2016 11:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Чем хороша иностранная продукция: всё продумано до мелочей. Сделана подставка под локоть у окна, а могли бы и не делать, как у нас, всё равно же поедут, никуда не денутся.
+18
+21 / –3
09.02.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, в питерских Альстомах было удивительно ехать, удобно положив согнутую в локте руку на подоконник.
+5
+5 / –0
09.02.2016 13:44 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
В старых вагонах такой подставки и нет. Зато теперь можно кофе поставить и двумя руками ухватиться за мобильник.
0
+0 / –0
09.02.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Malaheenee, 09.02.2016):
> Зато теперь можно кофе поставить

Не опрокинется от тряски при езде? Или у вас вагоны не трясёт?


Цитата (Malaheenee, 09.02.2016):
> и двумя руками ухватиться за мобильник.

???
+4
+4 / –0
09.02.2016 14:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (massimoling, 09.02.2016):
> Не опрокинется от тряски при езде? Или у вас вагоны не трясёт?
>

Было бы в каком-нибудь мюнхене то можно было бы. В монреале из-за шин - боюсь будет трясти.
+7
+7 / –0
09.02.2016 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ляпота-то какая!
+1
+3 / –2
09.02.2016 19:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> кофеманы в восторге

Простите, не вижу: а куда предлагается ставить кофе? Уверяю вас, если бы появились официальные лузы для стаканчиков с кофе, отношение жалоб к восторгам среди пассажиров было бы 20:1.

Выступаю категорически против допуска еды и напитков на ОТ, и уважаю сети, которые таковые запрещают. И лично бы выдавал максимальные штрафы за нарушение. Для этого нужно хотя бы один раз быть облитым горячим кофе в общественном месте :)

Поверьте, все кофеманы, которые надеятся, что крепко удержат картонный (т.е. легко деформируемый) стаканчик кофе от Старбакс, закрытый пластиковой (легко отскакивающей при деформации) крышечкой, с открытым отверстием для кофе (через которое кофе легко проливается) - слишком самоуверены. Когда-нибудь обязательно создастся ситуация, когда они этот стаканчик удержать в целостности не смогут - ТС качнёт, кто-то кого-то случайно толкнёт, рука промажет мимо поручня и т.п. и т.д.

В Нью-Йорке в своё время проводилась маркетинговая кампания по выявлению наиболее раздражающих пассажиров сопутствующих факторов на транспортре, кроме, собственно, работы самого транспорта. Именно отсюда пошли смешные пиктограммы про нераздвигание ног и т.п. - шутки в сторону: это реальная проблема из-за некоторых (так дипломатично скажем) соц. подгрупп слишком свободолюбивых американцев (читай - которым с их тчк. зр. все и всё обязаны). Тоже самое с типа обязательным горячим кофе в полном вагоне метро по утрам - фактор вошёл в список призёров по недовосльству окружающих.

Так что, к сожалению, Вы в данном вопросе в меньшинстве...
+9
+10 / –1
09.02.2016 19:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2016):
> (т.е. легко деформируемый)

Не знаю как в Америках, но у нас современные стаканчики деформировать их не так уж и легко. Производители изобрели примерно такую конструкцию, которая оборачивается поверх стаканчика: http://rio.ua/files/images/items/917/917550v14ec0da9.jpg http://st2.depositphotos.com/1177973/739...ose-up.jpg
Я ради интереса пытался его погнуть - пришлось приложить немалые усилия :)

По остальным пунктам судить не берусь, народ за распитием кофе в ОТ не замечен.
+1
+2 / –1
09.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, если бы ВСЕ таскали с собой кофе в жестких стальных стаканчиках от того же Старбакса (которые точно также нелегко расковырять) - без проблем, я только за. К сожалению, в 9 случаев из 10 таскают в том, в чём получили кофе из-за прилавка, и далеко не только в Старбаксе.
+3
+3 / –0
09.02.2016 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2016):
> Именно отсюда пошли смешные пиктограммы про нераздвигание ног и т.п. - шутки в сторону: это реальная проблема из-за некоторых (так дипломатично скажем) соц. подгрупп слишком свободолюбивых американцев (читай - которым с их тчк. зр. все и всё обязаны).

Можно про это поподробнее? Что за "нераздвигание ног"??
+2
+2 / –0
09.02.2016 21:58 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2016):
> Для этого нужно хотя бы один раз быть облитым горячим кофе в общественном месте :)

собственный опыт?

Цитата (Santehnik, 09.02.2016):
> Я ради интереса пытался его погнуть - пришлось приложить немалые усилия :)
>

Гнутся - еще как!
+1
+1 / –0
09.02.2016 22:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 09.02.2016):
> Можно про это поподробнее?

https://en.wikipedia.org/wiki/Manspreadi..._space.jpg
0
+0 / –0
10.02.2016 01:44 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (massimoling, 09.02.2016):
> Кстати, в питерских Альстомах было удивительно ехать, удобно положив согнутую в локте руку на подоконник.

Кстати, в КТМ-5 уже 40 лет ни капли не удивительно ехать, удобно положив согнутую в локте руку на подоконник. ))))))

З. Ы. Насчет кофе поддержу Юрия.
+3
+3 / –0
10.02.2016 08:02 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Компоновка салона, технические решения, всё мертворожденное, но в попытке завернуть в глянец, а достаточно было скопировать поезд метро Дубая (быстрый, тихий, автоматический без машиниста) и компоновку салона метро Москвы(каждое утро в мясо и всё нормально).
–4
+0 / –4
10.02.2016 12:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sергий, 10.02.2016):
> Компоновка салона, технические решения, всё мертворожденное

На счёт шин конечно есть вопросы, хотя шинное метро в общем работает, но чем так плоха компоновка салона?
+1
+1 / –0
10.02.2016 13:59 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Спорные поручни, мало сидячих мест,
0
+0 / –0
10.02.2016 14:13 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2016):
> Так что, к сожалению, Вы в данном вопросе в меньшинстве...

В день презентации мы видели как минимум троих, которые поставили стаканчик, прижали его локтем, чтобы не свалился и что-то яростно выстукивали на мобильниках.

Цитата (Sергий, 10.02.2016):
> достаточно было скопировать поезд метро Дубая

Ага, закрыв сеть на переделку. Здесь запуск только одного поезда полтора года переносили.

Цитата (Sергий, 10.02.2016):
> каждое утро в мясо

В мясо по-московски здесь не ездят.
+2
+2 / –0
10.02.2016 15:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Malaheenee, 10.02.2016):
>
> Ага, закрыв сеть на переделку.

Кстати, можно пример взять с Парижских (и вскоре Лионских) коллег - 100% автоматизация существующих линий без закрытия. Монреалю надо бы последовать пример Ванкувера в плане эксплутации автоматического метро.


Цитата (Malaheenee, 10.02.2016):
> Здесь запуск только одного поезда полтора года переносили.
>

Обычное дело. Доработка всех недостатков, проверка на "прочность" и "стойкость." Если они весь парк хотят этим типом ПС заменить, то полтора года - вполне нормально для тестов, чтобы потом дорабатывать не пришлось.

В Нью-Йорке когда решили весь парк заменить 2-3 года всё тестировали и отлаживали помниться мне, пока не закупили большие партии новых вагонов.
0
+0 / –0
10.02.2016 16:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Только с японских вагонов в Нью-Йорке снимали обёртку - и сразу в путь, и до запланированного ТО в депо их больше не видели. А франко-канадские вагоны - отлаживали, отлаживали, отлаживали... )
0
+0 / –0
06.03.2016 16:44 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Кстати, просьба исправить место съемки на "Station Villa-Maria". Спасибо.
0
+0 / –0
06.03.2016 16:48 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
При съёмке салона место съёмки не указывается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.